Генератори VALEO для BMW X5 (БМВ Х5)
Виберіть модифікацію BMW X5, чтобы правильно подобрать генератор
BMW X5 Виберіть модифікацію
X5 (E53)
2000 - 2006
- Бензин
- Дизель
X5 (E70)
2006 - 2013
- Бензин
- Дизель
X5 (F15, F85)
2013 - 2018
- ДизельxDrive 30 d 258 л.с.08.2013 — 07.2018xDrive 30 d 277 л.с.08.2013 — 07.2018xDrive 30 d 249 л.с.12.2013 — 07.2018xDrive 25 d 218 л.с.12.2013 — 07.2015sDrive 25 d 218 л.с.12.2013 — 07.2015M 50 d 381 л.с.12.2013 — 07.2018xDrive 40 d 313 л.с.12.2013 — 07.2018xDrive 25 d 218 л.с.04.2014 — 07.2018sDrive 25 d 231 л.с.08.2015 — 07.2018xDrive 25 d 231 л.с.08.2015 — 07.2018
- Бензин
- Гибридный привод с подзарядкой
X5 (G05, F95)
2018 - 2024
- Дизель
- Бензин
- Мягкий гибридный привод
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,054
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 30
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 53
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,06
- Кількість ребер: 5
- Положение / градусы: L 35
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,49
- Кількість ребер: 5
- Положение / градусы: L 35
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,94
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 47
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,8
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 47
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 7,12
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 35
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,18
- Кількість ребер: 5
- Положение / градусы: L 35
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,51
- Кількість ребер: 5
- Положение / градусы: L 48
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 5,78
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 90
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,93
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 35
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,99
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 47
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 140
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,032
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 95
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,76
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 47
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 52
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 8,08
- Кількість ребер: 7
- Положение / градусы: L 95
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 52
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 230
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 8,47
- Кількість ребер: 7
- Положение / градусы: L 95
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 52
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 230
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 8,395
- Кількість ребер: 7
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 170
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 8,18
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 95
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 230
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 8,56
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 95
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 59
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 230
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,44
- Кількість ребер: 7
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,624
- Кількість ребер: 7
- Положение / градусы: L 95
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 8,19
- Кількість ребер: 7
- Положение / градусы: L 95
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 52
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 170
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 8,17
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 95
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 230
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 8,55
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 95
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 59
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 230
- Вес [кг]: 7,46
- Кількість ребер: 7
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 210
- Техника присоединения: M8
- Вес [кг]: 8,33
- Кількість ребер: 8
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 48
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,254
- Кількість ребер: 5
- Положение / градусы: L 35
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,83
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 35
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,51
- Кількість ребер: 5
- Положение / градусы: L 35
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 8,05
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 47
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,58
- Кількість ребер: 7
- Положение / градусы: L 95
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,48
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 35
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 9,8
- Кількість ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Техника присоединения: B+ / com
- Вес [кг]: 7,85
- Кількість ребер: 6
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 7,45
- Кількість ребер: 7
- Положение / градусы: L 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,57
- Кількість ребер: 7
- Положение / градусы: L 95
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра