Генератори для CITROËN DS4 (СИТРОЕН ДС4)
Текст вверху страницы
Виберіть модифікацію CITROËN DS4, чтобы правильно подобрать генератор
CITROËN DS4 Виберіть модифікацію
DS4 (NX_)
2011 - 2015
- Дизель1.6 HDi 110 112 л.с.04.2011 — 07.20152.0 HDi 165 163 л.с.04.2011 — 07.20151.6 HDi 90 92 л.с.05.2011 — 07.20152.0 HDi / BlueHDi 135 136 л.с.09.2011 — 07.20151.6 HDi 115 114 л.с.08.2012 — 07.20152.0 BlueHDi 150 150 л.с.07.2014 — 07.20152.0 BlueHDi 180 180 л.с.07.2014 — 07.20151.6 BlueHDi 120 120 л.с.07.2014 — 07.2015
- Бензин
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 6,99
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 9,14
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 59
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,41
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8) / COM
- Вес [кг]: 7,47
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 79
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 6,55
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 78
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: M8
- Вес [кг]: 6,62
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,6
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 78
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Вес [кг]: 9,1
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 80
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 52
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 210
- Вес [кг]: 9,26
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 81
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 53
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Техника присоединения: M8 / COM LIN2
- Вес [кг]: 7,64
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: M8
- Вес [кг]: 7,49
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,44
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 7,532
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 78
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,54
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 78
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Вес [кг]: 7,66
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: M8
- Вес [кг]: 7,53
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Вес [кг]: 5,67
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 0
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Качество: Valeo New
- Ø шкива [мм]: 54,0
- Клемма: B+ (M8)
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Кількість крепежных отверстий: 4
- Кількість канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: -78
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Качество: +Line Pro
- Ø шкива [мм]: 54,4
- Клемма: B+ (M8)
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Кількість крепежных отверстий: 4
- Кількість канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: -78
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Качество: Valeo New
- Ø шкива [мм]: 54,4
- Клемма: B+ (M8)
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Кількість крепежных отверстий: 4
- Кількість канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: -78
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Качество: +Line Pro
- Ø шкива [мм]: 49,3
- Клемма: B+ (M8)
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Кількість крепежных отверстий: 3
- Кількість канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: 0
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Качество: Valeo New
- Ø шкива [мм]: 49,0
- Клемма: B+ (M8)
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Кількість крепежных отверстий: 3
- Кількість канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: 180
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Качество: Valeo New
- Ø шкива [мм]: 52,0
- Клемма: B+ (M8)
- Кількість крепежных отверстий: 4
- Кількість канавок: 6
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Качество: Denso New
- Ø шкива [мм]: 53,8
- Клемма: B+ (M8)
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Кількість крепежных отверстий: 4
- Кількість канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: +80
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Качество: Valeo New
- Ø шкива [мм]: 49,3
- Клемма: B+ (M8)
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Кількість крепежных отверстий: 3
- Кількість канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: 180
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 151
- Длина [мм]: 200
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 50,8
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Кількість канавок: 6
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Длина [мм]: 200
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 50,8
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Кількість канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 27
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Длина [мм]: 175
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 54,5
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Кількість канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 42,5
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL132
- Длина [мм]: 180
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+(M8),COM
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Кількість канавок: 5
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 43
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Длина [мм]: 186
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 49,5
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Кількість канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 26,5
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL132
- Длина [мм]: 177
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: B+(M8),COM
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Кількість канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 44
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Текст внизу страницы