Генератори для CITROËN C3 (СИТРОЕН C3)
Текст вверху страницы
Виберіть модифікацію CITROËN C3, чтобы правильно подобрать генератор
CITROËN C3 Виберіть модифікацію
C3 I (FC_, FN_)
2002 - 2024
- Бензин
- Дизель
C3 Pluriel (HB_)
2003 - 2024
- Бензин
- Дизель
C3 PICASSO (SH_)
2009 - 2024
- Бензин
- Дизель
C3 II (SC_)
2009 - 2024
- Бензин
- Дизель
C3 III (SX)
2016 - 2024
- Бензин
- Дизель
C3 AIRCROSS II (2R_, 2C_)
2017 - 2024
- Бензин
- Дизель
C3 III Van (SX_, SY_)
2019 - 2024
- Бензин
- Дизель
C3 AIRCROSS II Van (2C_, 2R_)
2019 - 2024
- Бензин
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14,1
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 5,03
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 5,97
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 52
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,97
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 4,95
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 5,35
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,14
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,91
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 6,95
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 0
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 125
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,2
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,52
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 80
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 5,37
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 78
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 5,45
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 78
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,97
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 4,93
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 80
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 52
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Вес [кг]: 7,45
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 4,65
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 125
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,6
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,48
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 4,9
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 5,34
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 125
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,96
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 39,5
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Качество: Valeo New
- Ø шкива [мм]: 54,0
- Клемма: B+ (M8)
- Кількість крепежных отверстий: 4
- Кількість канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: -40
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 54,0
- Клемма: B+ (M8)
- Кількість крепежных отверстий: 4
- Кількість канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: -80
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Качество: Valeo New
- Ø шкива [мм]: 54,0
- Клемма: B+ (M8)
- Кількість крепежных отверстий: 4
- Кількість канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: -80
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Качество: Valeo Reman
- Ø шкива [мм]: 54,0
- Клемма: B+ (M8)
- Кількість крепежных отверстий: 4
- Кількість канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: -80
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 54,1
- Клемма: B+ (M8)
- Кількість крепежных отверстий: 4
- Кількість канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: -40
Текст внизу страницы