Генератори для FIAT SCUDO (ФИАТ СКУДО)
Текст вверху страницы
Виберіть модифікацію FIAT SCUDO, чтобы правильно подобрать генератор
FIAT SCUDO Виберіть модифікацію

SCUDO Автобус (220_)
1996 - 2006
- Дизель
- Бензин

SCUDO Фургон (220_)
1996 - 2006
- Бензин
- Дизель

SCUDO c бортовой платформой/ходовая часть (220_)
1998 - 2006
- Дизель

SCUDO Фургон (270_, 272_)
2007 - 2016
- Дизель

SCUDO c бортовой платформой/ходовая часть (270_, 272_)
2007 - 2016
- Дизель

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Кількість канавок: 6
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Ø шкива [мм]: 63
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 95
- Ø шкива [мм]: 63
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Ø шкива [мм]: 63
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: D+
- B+
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: B+/L/DFM
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Модель генератора: без датчика измерения загрузки
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ø шкива [мм]: 63
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Ø шкива [мм]: 63
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Ø шкива [мм]: 63
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Заменяемая часть:
- Кількість канавок: 6
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 5,77
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 63
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 27
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,11
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 63
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,1
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 63
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 5,78
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 63
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 6,5
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Вес [кг]: 5,964
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 45
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 63
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 5,73
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 45
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 63
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 4,96
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+ / L
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,03
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 85
- Вес [кг]: 1
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 60
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 17

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 7
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 56
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Вес [кг]: 5,935
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 45
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 63
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 4,89
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+ / L
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 6,92
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 78
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: B+ / L
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 4,78
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Вес [кг]: 7,5
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 80
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Вес [кг]: 7,51
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 80
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 21

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
Текст внизу страницы