Генератори VALEO для LANCIA KAPPA (ЛЯНЧА КАППА)
Виберіть модифікацію LANCIA KAPPA, чтобы правильно подобрать генератор
LANCIA KAPPA Виберіть модифікацію
KAPPA (838_)
1994 - 2001
- Бензин2.4 20V (838AC1AA, 838AC11A) 175 л.с.08.1994 — 10.20013.0 24V (838AD1AA, 838AD11A, 838XD1AA, 838ZD1AA) 204 л.с.10.1994 — 10.20012.0 20V (838AA1AA) 146 л.с.10.1994 — 10.20012.0 16V Turbo (838AB1AA) 205 л.с.02.1995 — 10.20012.0 20V (838AG1AA, 838AG11A) 155 л.с.07.1996 — 10.20012.0 20V Turbo (838AM1AA) 220 л.с.06.1998 — 10.2001
- Дизель
KAPPA SW (838_)
1996 - 2001
- Бензин
- Дизель
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 85
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 6,35
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 7,221
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 57
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 7,06
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 100
- Техника присоединения: B+ M8 D+ M5
- Вес [кг]: 5,7
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 52
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 105
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 6,62
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 21
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 85
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 6,42
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 7,12
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 57
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 7,22
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра