Генератори AUTOTEAM для MAZDA 323 P (МАЗДА 323 П)
Виберіть модифікацію MAZDA 323 P, чтобы правильно подобрать генератор
MAZDA 323 P Виберіть модифікацію

323 P V (BA)
1996 - 1998
- Бензин
- Дизель

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0054
- Ременной шкив: с двойным шкивом

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0054
- Ременной шкив: с двойным шкивом

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0055
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0166
- Кількість ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: M8
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0166
- Кількість ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: M8
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора