Генераторы для OPEL OMEGA (ОПЕЛЬ ОМЕГА)
Текст вверху страницы
Выберите свою модификацию OPEL OMEGA, чтобы правильно подобрать генератор
OPEL OMEGA Выберите модификацию

OMEGA A (V87)
1986 - 1994
- Бензин2.0 i (F19, M19, N19) 115 л.с.09.1986 — 03.19942.0 (F19, M19, N19) 122 л.с.09.1986 — 03.19941.8 (F19, M19, N19) 115 л.с.09.1986 — 03.19941.8 S (F19, M19, N19) 90 л.с.09.1986 — 03.19941.8 N (F19, M19, N19) 82 л.с.09.1986 — 08.19871.8 N (F19, M19, N19) 86 л.с.11.1986 — 09.19883.0 (3000) (F19, M19, N19) 177 л.с.03.1987 — 09.19903.0 (3000) (F19, M19, N19) 156 л.с.03.1987 — 12.19871.8 (F19, M19, N19) 88 л.с.09.1987 — 03.19943.0 (3000) Cat (F19, M19, N19) 177 л.с.03.1988 — 03.19942.4 i (F19, M19, N19) 125 л.с.09.1988 — 03.19943.0 24V (3000) (F19, M19, N19) 200 л.с.09.1989 — 03.19943.0 24V (3000) (F19, M19, N19) 204 л.с.09.1989 — 03.19943.6 24V Lotus (F19, M19, N19) 377 л.с.08.1990 — 09.19922.0 (F19, M19, N19) 100 л.с.09.1990 — 03.19942.0 (F19, M19, N19) 99 л.с.09.1990 — 03.19942.6 i (F19, M19, N19) 150 л.с.09.1990 — 03.19943.0 24V Evolution500 (F19, M19, N19) 230 л.с.03.1991 — 07.1992
- Дизель

OMEGA A универсал (V87)
1986 - 1994
- Дизель
- Бензин2.0 (F35, M35) 122 л.с.09.1986 — 03.19941.8 (F35, M35) 115 л.с.09.1986 — 03.19941.8 S (F35, M35) 90 л.с.09.1986 — 03.19941.8 N (F35, M35) 82 л.с.09.1986 — 08.19872.0 i (F35, M35) 115 л.с.09.1986 — 04.19941.8 N (F35, M35) 86 л.с.11.1986 — 09.19883.0 (F35, M35) 177 л.с.03.1987 — 09.19903.0 (F35, M35) 156 л.с.03.1987 — 03.19943.0 Cat (F35, M35) 177 л.с.03.1987 — 03.19942.0 (F35, M35) 116 л.с.09.1987 — 04.19941.8 (F35, M35) 88 л.с.09.1987 — 03.19943.0 24V Omega 3000 (F35, M35) 204 л.с.09.1988 — 04.19942.4 i (F35, M35) 125 л.с.09.1988 — 03.19943.0 24V (F35, M35) 200 л.с.09.1989 — 03.19942.0 (F35, M35) 100 л.с.09.1990 — 03.19942.6 i (F35, M35) 150 л.с.09.1990 — 03.19942.0 i (F35, M35) 99 л.с.09.1990 — 03.1994

OMEGA B (V94)
1994 - 2003
- Бензин2.0 (F69, M69, P69) 116 л.с.03.1994 — 09.19992.0 16V (F69, M69, P69) 136 л.с.03.1994 — 09.19992.5 V6 (F69, M69, P69) 170 л.с.03.1994 — 09.20002.0 (F69, M69, P69) 115 л.с.03.1994 — 12.20003.0 V6 (F69, M69, P69) 211 л.с.04.1994 — 02.20012.2 16V (F69, M69, P69) 144 л.с.09.1999 — 07.20032.6 V6 (F69, M69, P69) 180 л.с.09.2000 — 07.20033.2 V6 (F69, M69, P69) 218 л.с.02.2001 — 07.2003
- Дизель

OMEGA B универсал (V94)
1994 - 2003
- Бензин2.5 V6 (F35, M35, P35) 170 л.с.03.1994 — 09.20002.0 16V (F35, M35, P35) 136 л.с.03.1994 — 09.19992.0 (F35, M35, P35) 116 л.с.03.1994 — 09.19993.0 V6 (F35, M35, P35) 211 л.с.04.1994 — 02.20012.2 16V (F35, M35, P35) 144 л.с.09.1999 — 07.20032.6 V6 (F35, M35, P35) 180 л.с.09.2000 — 07.20033.2 V6 (F35, M35, P35) 218 л.с.02.2001 — 07.2003
- Дизель

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ø шкива [мм]: 69
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 1
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Вес [кг]: 0,01
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 20
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Вес [кг]: 6,7
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 56

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Вес [кг]: 5,2
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 30
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 56

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Вес [кг]: 4,718
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 70
- Клемма: B+ / B-
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Вес [кг]: 4,657
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 15
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Вес [кг]: 4,77
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 56

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Вес [кг]: 5,2
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 70
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 11

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Вес [кг]: 6,19
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 56

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 100
- Вес [кг]: 5,549
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,55
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Вес [кг]: 4,691
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 15
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 6,08
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 70
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 13

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Вес [кг]: 6,245
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 7,01
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 52
- Клемма: B+ / L
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 100
- Вес [кг]: 5,97
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 4,788
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 6,02
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 52
- Клемма: B+ / L
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Длина [мм]: 242
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: вкл. вакумный насос
- Количество канавок: 1
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Длина [мм]: 157
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Количество канавок: 1
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Длина [мм]: 157
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: против часовой стрелки
- по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Заменяемая часть:
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Длина [мм]: 242
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Направление вращения: против часовой стрелки
- по часовой стрелке
- Модель генератора: вкл. вакумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Длина [мм]: 242
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 72
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: вкл. вакумный насос
- Количество канавок: 1
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,18
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 165
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 70
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь:
- Сменная деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,162
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 100
- Вес [кг]: 6,948
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Вес [кг]: 5,22
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 15
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Вес [кг]: 4,32
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Вес [кг]: 5,32
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Вес [кг]: 5,12
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 70
- Клемма: B+ / L
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Вес [кг]: 6,02
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 56

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Вес [кг]: 5,72
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R 0
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 70
- Клемма: B+ / D+ / W
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
Текст внизу страницы