Генераторы для PEUGEOT 106 (ПЕЖО 106)
Текст вверху страницы
Выберите свою модификацию PEUGEOT 106, чтобы правильно подобрать генератор
PEUGEOT 106 Выберите модификацию

106 Van I Фургон/хетчбэк (1S_)
1991 - 1996
- Дизель
- Бензиновый двигатель

106 I (1A, 1C)
1991 - 1996
- Бензин
- Дизель

106 II (1A_, 1C_)
1996 - 2004
- Бензин
- Электродвигатель
- Дизель

106 Van II Фургон/хетчбэк (1S_)
1996 - 2001
- Бензиновый двигатель
- Дизель

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 5
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 5
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Ø шкива [мм]: 68
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 1
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 5
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ø шкива [мм]: 68
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 1
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Заменяемая часть:
- Количество канавок: 5
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 4,8
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 67
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Вес [кг]: 4,8
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 67
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,37
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 67
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 5,76
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,13
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L 55
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,04
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 5,85
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L 55
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 97
- Вес [кг]: 5,86
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 5,73
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 45
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 63
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 95
- Вес [кг]: 6
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L 55
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 5,75
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 97
- Вес [кг]: 5,834
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,9
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 97
- Вес [кг]: 5,9
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 59
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 5,562
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 59
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,92
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 59
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 4,95
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L 55
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 27
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 9,14
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L 55
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Вес [кг]: 5,935
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 45
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 63
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 97
- Вес [кг]: 5,77
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 95
- Вес [кг]: 9,14
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L 55
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 97
- Вес [кг]: 5,78
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 59
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 6,52
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 59
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,8
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L 55
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 5,72
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 45
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 63
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 5,74
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 6,17
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L 55
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 95
- Вес [кг]: 6,32
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L 55
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,93
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 59
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):
Текст внизу страницы