Генератори для PEUGEOT 206 (ПЕЖО 206)
Текст вверху страницы
Виберіть модифікацію PEUGEOT 206, чтобы правильно подобрать генератор
PEUGEOT 206 Виберіть модифікацію

206 Хэтчбэк (2A/C)
1998 - 2012
- Бензин1.1 54 л.с.08.1998 — 07.20001.4 i 75 л.с.09.1998 — 12.20121.6 i 89 л.с.09.1998 — 12.20001.1 i 60 л.с.09.1998 — 02.20072.0 S16 135 л.с.04.1999 — 10.20002.0 S16 136 л.с.06.1999 — 12.20071.6 16V 109 л.с.07.2000 — 04.20091.6 16V 107 л.с.06.2001 — 04.20092.0 RC 177 л.с.07.2003 — 12.20071.4 16V 88 л.с.10.2003 — 02.2008
- Дизель
- Бензиновый двигатель

206 Van
1999 - 2009
- Дизель
- Бензин

206 CC (2D)
2000 - 2007
- Бензин
- Дизель

206 SW (2E/K)
2002 - 2025
- Бензин
- Дизель

206 седан
2007 - 2025
- Бензин
- Дизель

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Кількість канавок: 6
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: D+
- B+
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: B+/L/DFM
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Модель генератора: без датчика измерения загрузки
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 5
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 97
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 5
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 7,16
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 78
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: B+ / L
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 4,78
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 5,35
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 49
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 7,14
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 6,91
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 6,95
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 0
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 22

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 4,89
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+ / L
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Вес [кг]: 5,82
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+ / L
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 6,92
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 78
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: B+ / L
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 125
- Вес [кг]: 6,2
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 7,52
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 4,78
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Вес [кг]: 5,26
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 5,37
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 6,97
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 4,93
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 49
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 4,81
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ø шкива [мм]: 67
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 1
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
Текст внизу страницы