Генератори для PEUGEOT 407 (ПЕЖО 407)
Текст вверху страницы
Виберіть модифікацію PEUGEOT 407, чтобы правильно подобрать генератор
PEUGEOT 407 Виберіть модифікацію
407 (6D_)
2004 - 2011
- Бензин2.0 (6DRFNB, 6DRFNE) 136 л.с.03.2004 — 07.20052.2 (6D3FZE, 6D3FZH) 158 л.с.03.2004 — 10.20063.0 (6DXFVJ) 211 л.с.03.2004 — 12.20101.8 (6D6FZB) 116 л.с.03.2004 — 07.20052.2 16V (6D3FYH, 6D3FYE) 163 л.с.08.2005 — 12.20101.8 16V (6D6FYC) 125 л.с.08.2005 — 12.20102.0 16V (6DRFJC, 6DRFJE, 6DRFJF) 140 л.с.09.2005 — 12.20102.0 Flex (6DRFJB) 140 л.с.10.2005 — 02.20112.0 Bioflex (6DRFJB) 140 л.с.09.2007 — 02.2011
- Дизель2.0 HDi 135 (6DRHRH, 6DRHRE, 6DRHRG, 6DRHRJ) 136 л.с.05.2004 — 10.20101.6 HDi 110 (6D9HZC, 6D9HYC) 109 л.с.05.2004 — 12.20102.7 HDi (6DUHZJ, 6DUHZF) 204 л.с.10.2005 — 12.20102.2 HDi 170 (6D4HTH) 170 л.с.03.2006 — 12.20102.2 HDi (6D4HPH) 163 л.с.03.2006 — 12.20102.0 HDi (6DRHRH) 140 л.с.06.2009 — 12.20102.0 HDi (6DRHHA) 163 л.с.06.2009 — 12.2010
407 SW (6E_, 6D_)
2004 - 2011
- Бензин
- Дизель
407 купе (6C_)
2005 - 2024
- Дизель
- Бензин
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,88
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 63
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 5,184
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 5,78
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8) / L(M5)
- Вес [кг]: 6,94
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 80
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,97
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,99
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,14
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,91
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8) / L(M5)
- Вес [кг]: 6,91
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 80
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 125
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,2
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,52
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 80
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 5,26
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 80
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,97
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,5
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 80
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8) / COM
- Вес [кг]: 7,47
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 79
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,6
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 78
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 125
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,6
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,48
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 5,2
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 57
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 7,532
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 78
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Вес [кг]: 7,51
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 80
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Техника присоединения: B2+(M8)
- Вес [кг]: 8,31
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 80
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 57
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 125
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,96
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 39,5
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 95
- Вес [кг]: 5,9
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 39,5
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 140
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 57,0
- Клемма: B+ (M8)
- Кількість крепежных отверстий: 4
- Кількість канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: +90
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 140
- Качество: Valeo New
- Ø шкива [мм]: 57,0
- Клемма: B+ (M8)
- Кількість крепежных отверстий: 4
- Кількість канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: +90
Текст внизу страницы