Генератори для PEUGEOT RCZ (ПЕЖО РCЗ)
Текст вверху страницы
Виберіть модифікацію PEUGEOT RCZ, чтобы правильно подобрать генератор
PEUGEOT RCZ Виберіть модифікацію
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 6,99
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 9,14
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 59
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,41
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8) / COM
- Вес [кг]: 7,47
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 79
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: M8
- Вес [кг]: 6,62
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,44
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 7,532
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 78
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: M8
- Вес [кг]: 5,38
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Качество: +Line Pro
- Ø шкива [мм]: 54,4
- Клемма: B+ (M8)
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Кількість крепежных отверстий: 4
- Кількість канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: -78
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Качество: Valeo New
- Ø шкива [мм]: 54,4
- Клемма: B+ (M8)
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Кількість крепежных отверстий: 4
- Кількість канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: -78
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Качество: +Line Pro
- Ø шкива [мм]: 49,3
- Клемма: B+ (M8)
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Кількість крепежных отверстий: 3
- Кількість канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: 0
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Качество: Valeo New
- Ø шкива [мм]: 49,0
- Клемма: B+ (M8)
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Кількість крепежных отверстий: 3
- Кількість канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: 180
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Качество: Valeo New
- Ø шкива [мм]: 49,3
- Клемма: B+ (M8)
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Кількість крепежных отверстий: 3
- Кількість канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: 180
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 151
- Длина [мм]: 200
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 50,8
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Кількість канавок: 6
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Длина [мм]: 200
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 50,8
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Кількість канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 27
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Длина [мм]: 175
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 54,5
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Кількість канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 42,5
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Длина [мм]: 186
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 49,5
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Кількість канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 26,5
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL129
- Длина [мм]: 185
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Клемма: B+(M8),COM
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Кількість канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 26
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Тип системы охлаждения: с воздушным охлаждением
- Возврат старой детали не обязателен:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: li 80
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Ø шкива [мм]: 50
- Кількість канавок: 6
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ø шкива [мм]: 50
- Кількість канавок: 6
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ø шкива [мм]: 55
- Кількість канавок: 6
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ø шкива [мм]: 55
- Кількість канавок: 6
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Ø шкива [мм]: 56
- Кількість канавок: 6
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Ø шкива [мм]: 56
- Кількість канавок: 6
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Ø шкива [мм]: 56
- Кількість канавок: 6
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0237
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 50
- Клемма: M8 B+COM/BSS-D
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 9
- Ø отверстия 2 [мм]: 9
- Вес нетто [кг]: 5,1
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM/Lin2 (Plug 223)
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: M8 B+
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Новая деталь без залога:
Текст внизу страницы