Генератори CEVAM для RENAULT SAFRANE (РЕНО ШАФРАН)
Виберіть модифікацію RENAULT SAFRANE, чтобы правильно подобрать генератор
RENAULT SAFRANE Виберіть модифікацію
SAFRANE I (B54_)
1992 - 1996
- Бензин2.2 (B541) 107 л.с.04.1992 — 07.19962.2 (B543) 137 л.с.04.1992 — 07.19962.0 12V (B542, B54E) 132 л.с.04.1992 — 07.19962.0 (B540) 105 л.с.11.1992 — 07.19963.0 V6 (B54B, B544) 167 л.с.12.1992 — 07.19963.0 V6 4x4 (B54B, B544) 167 л.с.12.1992 — 07.19963.0 Biturbo 4x4 (B545) 262 л.с.02.1993 — 07.19963.0 170 л.с.03.1993 — 10.1996
- Дизель
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 51
- Клемма: B+ M8
- D+ M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Кількість ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 59
- Клемма: B+ M6
- D+ M5
- +R M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Кількість ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 62
- Клемма: B+ M6
- D+ M5
- +R M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Кількість ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 62
- Клемма: B+ M6
- D+ M5
- +R M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Кількість ребер: 3
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+ M6
- D+ M5
- +R M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Кількість ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 61
- Клемма: B+ M6
- D+ M5
- +R M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ M6
- D+ M5
- +R M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+ M8
- D+ M5
- +R M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+ M8
- D+ M5
- +R M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Кількість ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 57
- Клемма: B+ M8
- D+ M5
- +R M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ M8
- D+ 6,35
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+ M5
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 51
- Клемма: B+ M8
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Кількість ребер: 3
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+ M6
- D+ M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+ M6
- D+ M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+ M6
- D+ M5
- +R M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 57
- Клемма: B+ M8
- D+ 6,35
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 51
- Клемма: B+ M8
- D+ M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ M6
- D+ M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 51
- Клемма: B+ M8
- D+ M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Кількість ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 59
- Клемма: B+ M6
- D+ M5
- +R M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Кількість ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 62
- Клемма: B+ M6
- D+ M5
- +R M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Кількість ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 62
- Клемма: B+ M6
- D+ M5
- +R M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Кількість ребер: 3
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+ M6
- D+ M5
- +R M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Кількість ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 61
- Клемма: B+ M6
- D+ M5
- +R M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ M6
- D+ M5
- +R M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+ M8
- D+ M5
- +R M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+ M8
- D+ M5
- +R M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Кількість ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 57
- Клемма: B+ M8
- D+ M5
- +R M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+ M5
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 51
- Клемма: B+ M8
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Кількість ребер: 3
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+ M6
- D+ M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+ M6
- D+ M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+ M6
- D+ M5
- +R M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ M6
- D+ M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра