Генератори CEVAM для ROVER 400 (РОВЕР 400)
Виберіть модифікацію ROVER 400, чтобы правильно подобрать генератор
ROVER 400 Виберіть модифікацію

400 II (XW)
1990 - 1995
- Бензин
- Дизель

400 Tourer (XW)
1993 - 1998
- Дизель
- Бензин

400 II (RT)
1995 - 2000
- Бензин
- Дизель

400 II Хэтчбэк (RT)
1995 - 2000
- Дизель
- Бензин

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Кількість ребер: 5
- Ø шкива [мм]: 48
- Клемма: B+ M6
- D+ M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L
- Кількість ребер: 5
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ M6
- B- M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 85
- Кількість ребер: 5
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ M6
- D+ M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2 B+ / D+
- Кількість ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 85
- Кількість ребер: 5
- Ø шкива [мм]: 48
- Клемма: B+ M6
- D+ M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L / DFM
- Кількість ребер: 5
- Ø шкива [мм]: 48
- Клемма: B+ M8
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: IG / L
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 50
- Клемма: B+ M6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: IG/ Not Used/ FR /L
- Кількість ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 60
- Клемма: B+ M6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: IG/ Not Used/ FR/ L
- Кількість ребер: 3
- Ø шкива [мм]: 57
- Клемма: B+ M6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Кількість ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 60
- Клемма: B+ M6
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Кількість ребер: 5
- Ø шкива [мм]: 48
- Клемма: B+ M6
- D+ M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L
- Кількість ребер: 5
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: B+ M6
- B- M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 85
- Кількість ребер: 5
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ M6
- D+ M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2 B+ / D+
- Кількість ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 85
- Кількість ребер: 5
- Ø шкива [мм]: 48
- Клемма: B+ M6
- D+ M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L / DFM
- Кількість ребер: 5
- Ø шкива [мм]: 48
- Клемма: B+ M8
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: IG / L
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 50
- Клемма: B+ M6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: IG/ Not Used/ FR /L
- Кількість ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 60
- Клемма: B+ M6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: IG/ Not Used/ FR/ L
- Кількість ребер: 3
- Ø шкива [мм]: 57
- Клемма: B+ M6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Кількість ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 60
- Клемма: B+ M6
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 85
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ M6
- D+ M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью