Генераторы FRIESEN для SEAT AROSA (СЕАТ АРОСА)
Выберите свою модификацию SEAT AROSA, чтобы правильно подобрать генератор
SEAT AROSA Выберите модификацию

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: re 80
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: li 90
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: re 80
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 50
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: li 90
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: li 90
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: li 90
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: li 80
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 50

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 5
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2/DFM
- Количество ребер: 6
- Количество отверстий: 2
- Положение / градусы: li 80
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: li 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2/DFM
- Количество ребер: 6
- Количество отверстий: 2
- Положение / градусы: li 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Количество ребер: 5
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2/DFM
- Количество ребер: 6
- Количество отверстий: 2
- Положение / градусы: li 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Количество ребер: 5
- Количество отверстий: 2
- Положение / градусы: li 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: li 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода