Генератори CEVAM для SUZUKI SAMURAI (СУЗУКИ САМУРАЙ)
Виберіть модифікацію SUZUKI SAMURAI, чтобы правильно подобрать генератор
SUZUKI SAMURAI Виберіть модифікацію
SAMURAI вездеход закрытый (SJ_)
1988 - 2004
- Бензин1.0 Привод на все колеса (SJ410) 45 л.с.11.1988 — 12.20041.3 Привод на все колеса (SJ413, SJ70, SJ80) 70 л.с.11.1988 — 12.20041.3 Привод на все колеса (SJ413) 60 л.с.11.1988 — 12.20041.3 Привод на все колеса (SJ413) 64 л.с.11.1988 — 12.20041.3 Привод на все колеса (SJ413) 80 л.с.01.2000 — 12.2004
- Дизель
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Кількість ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: 2 B+ / D+
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 63
- Клемма: B+ M8
- D+ M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Not Used / IG / L
- Кількість ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: B+ M6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 30
- Кількість ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+ M6
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: IG / L
- Кількість ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 61
- Клемма: B+ M6
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: IG / Not Used / L
- Кількість ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 61
- Клемма: B+ M6
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D /IG /L
- Кількість ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ M8
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D /IG /L
- Кількість ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ M8
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Кількість ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: 2 B+ / D+
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 63
- Клемма: B+ M8
- D+ M5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 30
- Кількість ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+ M6
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: IG / L
- Кількість ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 61
- Клемма: B+ M6
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: IG / Not Used / L
- Кількість ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 61
- Клемма: B+ M6
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем