Генераторы VALEO для TOYOTA CAMRY (ТОЙОТА КАМРИ)
Выберите свою модификацию TOYOTA CAMRY, чтобы правильно подобрать генератор
TOYOTA CAMRY Выберите модификацию

CAMRY седан (_V1_)
1982 - 1986
- Дизель
- Бензин

CAMRY Liftback (_V1_)
1983 - 1986
- Бензин

CAMRY (_V2_)
1986 - 1993
- Дизель
- Бензин

CAMRY универсал (_V2_)
1986 - 1993
- Бензин
- Дизель

CAMRY (_V1_)
1991 - 1997
- Бензин

CAMRY универсал (_V1_)
1991 - 1996
- Бензин

CAMRY (_V2_)
1996 - 2002
- Бензин

CAMRY седан (_V3_)
2001 - 2006
- Бензин

CAMRY седан (_V4_)
2006 - 2014
- Бензин
- Полный гибридный привод

CAMRY седан (_V5_)
2011 - 2025
- Бензин

CAMRY (_V7_, _VA7_, _VH7_)
2017 - 2025
- Бензин

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 4,642
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: R 25
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Вес [кг]: 4,75
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: R 25
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 66
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 4,71
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: R 25
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 52
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 60
- Вес [кг]: 1
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 45
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 85
- Вес [кг]: 5,02
- Количество ребер: 7
- Положение / градусы: L 20
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 100
- Вес [кг]: 5,95
- Количество ребер: 7
- Положение / градусы: R 87
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B2+ / S / DFM / IG /
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Вес [кг]: 5,42
- Количество ребер: 7
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ / S / IG / L
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 100
- Вес [кг]: 6,32
- Заменяемая часть:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 130
- Вес [кг]: 6,22
- Ø шкива [мм]: 52
- Заменяемая часть:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 100
- Техника присоединения: 4 Pins
- Вес [кг]: 5,74
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 53
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога: