Генератори VALEO для MAN SÜ (МАН СÜ)
Виберіть модифікацію MAN SÜ, чтобы правильно подобрать генератор
MAN SÜ Виберіть модифікацію
SÜ
1975 - 2024
- ДизельSÜ 240 241 л.с.10.1975 — 01.1986SÜ 240 200 л.с.05.1980 — 09.1989SÜ 240 280 л.с.11.1982 — 01.1986SÜ 240 290 л.с.01.1986 — 09.1989SÜ 240 241 л.с.01.1986 — 09.1989SÜ 242 240 л.с.01.1987 — 04.1993SÜ 292 311 л.с.04.1992 — 04.1993SÜ 272 270 л.с.04.1993 — 05.1995SÜ 322 320 л.с.05.1995 — 06.1997SÜ 313 310 л.с.09.2003 — *SÜ 283 280 л.с.09.2003 — *SÜ 320 320 л.с.09.2003 — *SÜ 293 290 л.с.09.2003 — *SÜ 263 360 л.с.09.2003 — *SÜ 243 240 л.с.06.2005 — 10.2009SÜ 263 260 л.с.06.2005 — 10.2009SÜ 313 310 л.с.01.2006 — 10.2009SÜ 273 270 л.с.01.2006 — 10.2009SÜ 353 350 л.с.01.2006 — 10.2009SÜ 360 360 л.с.05.2007 — *
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 4,67
- Кількість ребер: 1
- Положение / градусы: L 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 140
- Техника присоединения: B+ / B-(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 16,43
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: Возможно по часовой стрелке и против часовой стрелки
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Вес [кг]: 5,89
- Положение / градусы: L/R 60/60
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 140
- Техника присоединения: B+ / B-(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 16,5
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 95
- Техника присоединения: B+ / B- / D+
- Вес [кг]: 7,255
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M4) / W(
- Вес [кг]: 6,54
- Положение / градусы: L/R 60
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: Возможно по часовой стрелке и против часовой стрелки
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: S / IG / L / W
- Вес [кг]: 7,57
- Положение / градусы: L/R 60
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+ / W / L / 15 / S
- Вес [кг]: 8,25
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+ / W / L / 15 / S
- Вес [кг]: 8,25
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 28
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+ / W / L / 15 / S
- Вес [кг]: 8,3
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке