Компрессоры кондиционера WEBASTO для AUDI (АУДИ)
Выберите свою модель AUDI, чтобы правильно подобрать компрессор кондиционера
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: V-PAD/VUA
- Ø шкива [мм]: 138
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 135
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7V16
- Количество канавок: 5
- Хладагент: R 134a
- Расстояние до первой канавки [мм]: 46,55
- Качество: ORIGINAL EQUIVALENTE
- ограничение производителя: ZEXEL
- Ø шкива [мм]: 118
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 265
- Компрессорное масло: PAG 150
- Ид.№ компрессора: DCW-17B
- Количество канавок: 8
- Хладагент: R 134a
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: ZEXEL
- Техника присоединения: H-D213
- Ø шкива [мм]: 125
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 250
- Компрессорное масло: PAG 100
- Ид.№ компрессора: DCW17B
- Количество канавок: 4
- Хладагент: R 134a
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: ZEXEL
- Техника присоединения: H-D213
- Ø шкива [мм]: 125
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 250
- Компрессорное масло: PAG 100
- Ид.№ компрессора: DCW17B
- Количество канавок: 4
- Хладагент: R 134a
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: ZEXEL
- Техника присоединения: H-D163
- Ø шкива [мм]: 127
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 250
- Компрессорное масло: PAG 100
- Ид.№ компрессора: DCW17B
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: ZEXEL
- Техника присоединения: H-D163
- Ø шкива [мм]: 127
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 250
- Компрессорное масло: PAG 100
- Ид.№ компрессора: DCW17B
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: ZEXEL
- Техника присоединения: H-D163
- Ø шкива [мм]: 125
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 250
- Компрессорное масло: PAG 100
- Ид.№ компрессора: DCW17B
- Количество канавок: 4
- Хладагент: R 134a
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: ZEXEL
- Техника присоединения: H-D163
- Ø шкива [мм]: 125
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 250
- Компрессорное масло: PAG 100
- Ид.№ компрессора: DCW17B
- Количество канавок: 4
- Хладагент: R 134a
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: ZEXEL
- Техника присоединения: H-D163
- Ø шкива [мм]: 119
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 250
- Компрессорное масло: PAG 100
- Ид.№ компрессора: DCW17B
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: ZEXEL
- Техника присоединения: H-O-RING
- Ø шкива [мм]: 130
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]: 114
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 180
- Ид.№ компрессора: 7SEU16C
- Количество канавок: 4
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]: 114
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 200
- Ид.№ компрессора: 7SEU16C
- Количество канавок: 4
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL EQUIVALENTE
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]: 114
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SEU16C
- Количество канавок: 4
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]: 108
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 160
- Ид.№ компрессора: 7SEU17 / 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]: 108
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SEU17 / 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL EQUIVALENTE
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]: 108
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SEU17 / 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: ZEXEL
- Техника присоединения: V-PAD
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: DCS17E
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DELPHI
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 111
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 140
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 6CVC
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 126
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 180
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Количество канавок: 4
- Хладагент: R 134a
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 126
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Количество канавок: 4
- Хладагент: R 134a
- Качество: ORIGINAL EQUIVALENTE
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 126
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Количество канавок: 4
- Хладагент: R 134a
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: BODY PAD
- Ø шкива [мм]: 126
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Количество канавок: 4
- Хладагент: R 134a
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: BODY PAD
- Ø шкива [мм]: 126
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Количество канавок: 4
- Хладагент: R 134a
- Качество: ORIGINAL EQUIVALENTE
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: BODY PAD
- Ø шкива [мм]: 126
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Количество канавок: 4
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]: 124
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]: 126
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]: 114
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 245
- Ид.№ компрессора: 6SEU12C
- Количество канавок: 4
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 126
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 137
- Ид.№ компрессора: 10P15C
- Количество канавок: 1
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 133
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- Количество канавок: 1
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 133
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- Количество канавок: 1
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 114
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 6SEU12C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 114
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 6SEU12C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: FU
- Ø шкива [мм]: 132
- Ид.№ компрессора: 5H16
- Количество канавок: 2
- Хладагент: R 134a
- Расстояние до первой канавки [мм]: 39,55
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 140
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: PXE14
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a