Компресори кондиціонера для CHRYSLER SEBRING (КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ)
Текст вверху страницы
Виберіть модифікацію CHRYSLER SEBRING, чтобы правильно подобрать компресор кондиціонера
CHRYSLER SEBRING Виберіть модифікацію
SEBRING (JR)
2001 - 2007
- Бензин
SEBRING Кабриолет (JR)
2001 - 2007
- Бензин
SEBRING (JS)
2006 - 2010
- Бензин
- Дизель
SEBRING Кабриолет (JS)
2007 - 2010
- Бензин
- Дизель
- ограничение производителя: SANDEN
- Цвет: серый
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: dcha.
- Номинальное напряжение [V]: 12
- номер компонента: 3039
- Кількість масла [мл]: 210
- Гарантия: 2 года гарантии
- Ид.№ компрессора: TRS090
- Спецификация: VER FOTOS
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]: 115
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 10PA17C
- Кількість канавок: 4
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: Sanden
- Ø шкива [мм]: 114
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с электромагнитным сцеплением
- Кількість масла [мл]: 150
- Ид.№ компрессора: TRS090
- Ид. № сцепления: PVR6
- Кількість канавок: 6
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: Sanden
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 106
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: TRS090
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Кількість ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 110
- Количественная единица: Штука
- Кількість масла [мл]: 200
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10PA17C
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: H-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 123
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Литраж компрессора [куб.см]: 155
- Форма штепсельного корпуса: круглый
- Впускн. Ø [мм]: 16,4
- Выпускн.-Ø [мм]: 16,4
- Кількість масла [мл]: 185
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7H15
- Кількість канавок: 10
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): SQ
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: V-O'R
- Тип крепления: Крепление с помощью ушей
- Ø шкива [мм]: 123
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 135
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7H15
- Кількість канавок: 8
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): JE
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Кількість масла [мл]: 140
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 6SEU16C
- Кількість канавок: 6
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: SANDEN
- Ø шкива [мм]: 100
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Кількість масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: TRSA09
- Кількість канавок: 6
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Кількість масла [мл]: 140
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 6SEU16C
- Кількість канавок: 6
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: SANDEN
- Ø шкива [мм]: 100
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Кількість масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: TRSA09
- Кількість канавок: 6
- ограничение производителя: DENSO 6SEU16C
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 120
- Ид. № сцепления: DIRECT DRIVE
- Кількість канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- ограничение производителя: SANDEN
- Ø шкива [мм]: 123
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7H15
- Напряжение от [В]: 24
- Ø шкива [мм]: 110
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Кількість масла [мл]: 165
- Компрессорное масло: PAG 46
- Кількість канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Вес нетто [кг]: 7
- Ограничение производителя компрессора кондиционера: TRS090
- Виробник: SANDEN
- Ø шкива [мм]: 100
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Кількість масла [мл]: 165
- Компрессорное масло: PAG 46
- Кількість канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Вес нетто [кг]: 7
- Ограничение производителя компрессора кондиционера: TRSA09
- Виробник: SANDEN
- Ø шкива [мм]: 118
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Кількість масла [мл]: 180
- Компрессорное масло: PAG 46
- Кількість канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Вес нетто [кг]: 7
- Ограничение производителя компрессора кондиционера: HS-15
- Виробник: HALLA
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 145
- Ид.№ компрессора: 10S15C
- Кількість канавок: 8
- Хладагент: R 134a
- Ø шкива [мм]: 119
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Ид.№ компрессора: HS15
- Кількість канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Ø шкива [мм]: 102
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Ид.№ компрессора: TRSA090
- Кількість канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Ø шкива [мм]: 102
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Ид.№ компрессора: TRSA090
- Кількість канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- Качество: REMANUFACTURED
- ограничение производителя: MAN TRUCK
- SPECIAL VEHICLES
- Ø шкива [мм]: 119
- 123
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: SD7H15
- Кількість канавок: 8
- Ограничение производителя компрессора кондиционера: SANDEN
- Напряжение [В]: 12
- Кількість ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 110
- Количественная единица: Штука
- Впускн. Ø [мм]: 18,6
- Выпускн.-Ø [мм]: 16,0
- Кількість масла [мл]: 200
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10PA17C
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]: 120
- Литраж компрессора [куб.см]: 250
- Ид.№ компрессора: 10PA17C
- Ид. № сцепления: PV4
- Кількість канавок: 4
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: Original
- ограничение производителя: Halla Hcc
- Техника присоединения: Lateral Brida
- Ø шкива [мм]: 122
- Ид.№ компрессора: HS15
- Ид. № сцепления: PV6
- Качество: REMAN
- Гарантия: 2 года гарантии
Текст внизу страницы