Генераторы EAA для BMW 6 (БМВ 6)
Выберите свою модификацию BMW 6, чтобы правильно подобрать генератор
BMW 6 Выберите модификацию
6 (E63)
2003 - 2010
- Бензин
- Дизель
6 Кабриолет (E64)
2004 - 2010
- Бензин
- Дизель
6 Кабриолет (F12)
2010 - 2018
- Бензин650 i 408 л.с.12.2010 — 06.2012650 i xDrive 407 л.с.09.2011 — 06.2012640 i 320 л.с.09.2011 — 06.2018M6 560 л.с.03.2012 — 06.2018650 i xDrive 449 л.с.07.2012 — 06.2018650 i 449 л.с.07.2012 — 06.2018640 i xDrive 320 л.с.03.2013 — 06.2018M6 Competition 575 л.с.07.2013 — 02.2015M6 Competition 600 л.с.03.2015 — 06.2018
- Дизель
6 купе (F13)
2011 - 2017
- Бензин650 i 408 л.с.07.2011 — 06.2012640 i 320 л.с.07.2011 — 10.2017650 i xDrive 408 л.с.09.2011 — 02.2015650 i xDrive 449 л.с.07.2012 — 10.2017650 i 449 л.с.07.2012 — 10.2017M6 560 л.с.07.2012 — 10.2017640 i xDrive 320 л.с.03.2013 — 10.2017M6 Competition 575 л.с.07.2013 — 02.2015M6 Competition 600 л.с.03.2015 — 10.2017
- Дизель
6 Gran Coupe (F06)
2012 - 2018
- Дизель
- Бензин
6 Gran Turismo (G32)
2017 - 2024
- Дизель630 d 211 л.с.06.2017 — 06.2020630 d xDrive 249 л.с.06.2017 — 06.2020630 d xDrive 211 л.с.06.2017 — 06.2020630 d xDrive 265 л.с.06.2017 — 06.2020630 d 265 л.с.06.2017 — 06.2020640 d xDrive 320 л.с.11.2017 — 06.2020620 d 190 л.с.07.2018 — 06.2020620 d xDrive 190 л.с.07.2018 — 06.2020620 d 163 л.с.07.2018 — 06.2020620 d xDrive 163 л.с.07.2018 — 06.2020
- Бензин
- Мягкий гибридный привод630 i Mild-Hybrid 258 л.с.07.2020 — *640 i Mild-Hybrid 333 л.с.07.2020 — *640 i Mild-Hybrid xDrive 333 л.с.07.2020 — *620 d Mild-Hybrid 190 л.с.07.2020 — *630 d Mild-Hybrid 286 л.с.07.2020 — *630 d Mild-Hybrid xDrive 286 л.с.07.2020 — *640 d Mild-Hybrid xDrive 340 л.с.07.2020 — *620 d Mild-Hybrid 163 л.с.07.2020 — *620 d Mild-Hybrid xDrive 190 л.с.07.2020 — *630 d Mild-Hybrid 211 л.с.07.2020 — *
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 210
- Качество: NUEVO
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/Bss Plug 241
- Вес [кг]: 7,2
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 49
- Клемма: M8 B+
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Длина 1 [мм]: 30
- Длина 2 [мм]: 30
- Ø отверстия 1 [мм]: 8
- Ø отверстия 2 [мм]: 8
- Толщина 1 [мм]: 63
- Длина 3 [мм]: 41
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Качество: RECONSTRUIDO
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 170
- Качество: NUEVO
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL86
- Длина [мм]: 187
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 53,5
- Клемма: B+(M8)
- COM
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 60
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 170
- Качество: ORIGINAL
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL86
- Длина [мм]: 187
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 53,5
- Клемма: B+(M8)
- COM
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 60
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 170
- Качество: RECONSTRUIDO
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL86
- Длина [мм]: 187
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 53,5
- Клемма: B+(M8)
- COM
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 60
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Качество: NUEVO
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Качество: ORIGINAL
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Номинальное напряжение [V]: 14