Генератори VALEO для CITROËN CX (СИТРОЕН CX)
Виберіть модифікацію CITROËN CX, чтобы правильно подобрать генератор
CITROËN CX Виберіть модифікацію
CX I (MA)
1976 - 1985
- Бензин
- Дизель
CX II
1985 - 1992
- Бензин
- Дизель
CX II Break
1985 - 1992
- Бензин
- Дизель
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 5,93
- Кількість ребер: 1
- Положение / градусы: L 55
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 66
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,13
- Кількість ребер: 1
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 5,68
- Кількість ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 66
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M6) / B-(M5)
- Вес [кг]: 5,16
- Кількість ребер: 1
- Положение / градусы: L 55
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 73
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,87
- Кількість ребер: 1
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 67
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Кількість ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M6) / B-(M5)
- Вес [кг]: 5,17
- Кількість ребер: 1
- Положение / градусы: L 55
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 73
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 6,02
- Кількість ребер: 1
- Положение / градусы: L 55
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 73
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Сменная деталь без залога: