Генератори VALEO для CITROËN JUMPER (СИТРОЕН ДЖАМПЕР)
Виберіть модифікацію CITROËN JUMPER, чтобы правильно подобрать генератор
CITROËN JUMPER Виберіть модифікацію
JUMPER I Автобус (230P)
1994 - 2002
- Дизель1.9 TD 92 л.с.02.1994 — 04.20022.5 TD 103 л.с.08.1994 — 04.20021.9 TD 90 л.с.08.1994 — 04.20022.5 D 86 л.с.08.1994 — 04.20022.5 D 4x4 86 л.с.08.1996 — 04.20021.9 TD 4x4 92 л.с.08.1996 — 04.20022.5 TD 4x4 103 л.с.08.1996 — 04.20022.5 TDi 107 л.с.12.1996 — 11.20002.5 TDI 4x4 107 л.с.12.1996 — 11.20002.8 D 87 л.с.01.1999 — 02.20021.9 D 69 л.с.01.1999 — 04.20022.8 HDi 128 л.с.09.2000 — 04.20022.8 HDi 4x4 128 л.с.09.2000 — 04.2002
- Бензин
JUMPER I Фургон (230L)
1994 - 2002
- Дизель1.9 D 69 л.с.02.1994 — 04.20021.9 TD 92 л.с.03.1994 — 04.20022.5 D 86 л.с.03.1994 — 04.20022.5 TD 103 л.с.03.1994 — 04.20021.9 TD 90 л.с.03.1994 — 04.20022.5 DT 4x4 103 л.с.10.1996 — 08.19972.5 TDi 107 л.с.12.1996 — 11.20001.9 D 68 л.с.07.1999 — 04.20022.5 TDi 4x4 107 л.с.03.2000 — 11.20002.5 D 4x4 86 л.с.03.2000 — 04.20022.8 HDi 128 л.с.09.2000 — 04.20022.8 HDi 4x4 128 л.с.09.2000 — 04.20022.0 HDI 84 л.с.11.2001 — 04.2002
- Бензин
JUMPER I c бортовой платформой/ходовая часть (230)
1994 - 2002
- Дизель2.5 D 86 л.с.03.1994 — 04.20022.5 TD 103 л.с.03.1994 — 04.20021.9 TD 92 л.с.03.1994 — 04.20021.9 TD 90 л.с.03.1994 — 04.20022.5 TDi 107 л.с.12.1996 — 04.20022.8 D 87 л.с.01.1999 — 02.20022.5 D 4x4 86 л.с.03.2000 — 04.20022.5 TDi 4x4 107 л.с.03.2000 — 04.20022.8 HDi 128 л.с.09.2000 — 04.2002
- Бензин
JUMPER I c бортовой платформой/ходовая часть (244)
2002 - 2006
- Дизель
JUMPER I Автобус (244, Z_)
2002 - 2006
- Бензин
- Дизель
JUMPER I Фургон (244)
2002 - 2006
- Бензин
- Дизель
JUMPER II Автобус
2006 - 2024
- Дизель2.2 HDi 100 101 л.с.04.2006 — *2.2 HDi 120 120 л.с.04.2006 — *3.0 HDi 160 157 л.с.09.2006 — *3.0 HDi 155 157 л.с.07.2010 — *2.2 HDi 110 110 л.с.07.2011 — *2.2 HDi 130 130 л.с.07.2011 — *2.2 HDi 150 150 л.с.07.2011 — *3.0 HDi 180 177 л.с.07.2011 — *2.0 BlueHDi 110 110 л.с.07.2015 — 09.20192.0 BlueHDi 130 130 л.с.07.2015 — 09.20192.0 BlueHDi 160 163 л.с.07.2015 — 09.20192.2 BlueHDi 120 120 л.с.08.2019 — *2.2 BlueHDi 140 140 л.с.08.2019 — *2.2 BlueHDi 165 165 л.с.08.2019 — *
JUMPER II Фургон
2006 - 2024
- Дизель2.2 HDi 100 101 л.с.04.2006 — 12.20122.2 HDi 120 120 л.с.04.2006 — *3.0 HDi 160 157 л.с.09.2006 — 12.20153.0 HDi 145 146 л.с.07.2010 — 12.20133.0 HDi 155 156 л.с.07.2010 — 12.20152.2 HDi 110 110 л.с.07.2011 — *2.2 HDi 130 130 л.с.07.2011 — *2.2 HDi 150 150 л.с.07.2011 — *3.0 HDi 180 177 л.с.07.2011 — *2.0 BlueHDi 110 110 л.с.11.2015 — 09.20192.0 BlueHDi 130 130 л.с.11.2015 — 09.20192.0 BlueHDi 160 163 л.с.11.2015 — 09.20192.0 BlueHDi 130 4x4 130 л.с.11.2015 — 09.20192.2 BlueHDi 120 120 л.с.08.2019 — *2.2 BlueHDi 140 140 л.с.08.2019 — *2.2 BlueHDi 165 165 л.с.08.2019 — *
JUMPER II c бортовой платформой/ходовая часть
2006 - 2024
- Дизель2.2 HDi 100 101 л.с.04.2006 — *2.2 HDi 120 120 л.с.04.2006 — *3.0 HDi 160 157 л.с.09.2006 — 12.20153.0 HDi 145 146 л.с.07.2010 — 12.20132.2 HDi 110 110 л.с.07.2011 — *2.2 HDi 130 130 л.с.07.2011 — *2.2 HDi 150 150 л.с.07.2011 — *3.0 HDi 180 177 л.с.07.2011 — *2.0 BlueHDi 110 110 л.с.11.2015 — 09.20192.0 BlueHDi 130 130 л.с.11.2015 — 09.20192.0 BlueHDi 160 163 л.с.11.2015 — 09.20192.2 BlueHDi 120 120 л.с.08.2019 — *2.2 BlueHDi 140 140 л.с.08.2019 — *2.2 BlueHDi 165 165 л.с.08.2019 — *
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 5,77
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 66
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 97
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 6,02
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,78
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 5,87
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 97
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 6,05
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,47
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 6,99
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,964
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 45
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 63
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,84
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,84
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 6,05
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 45
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8) / L(M5)
- Вес [кг]: 5,82
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 6,96
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 63
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+(M6)
- Вес [кг]: 5,61
- Кількість ребер: 5
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / L(M5)
- Вес [кг]: 6,56
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8) / L(M5)
- Вес [кг]: 7,4
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / L(M5)
- Вес [кг]: 6,45
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 97
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,19
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,44
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 59
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 9,14
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 59
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,935
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 53
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 66
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 6,05
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 45
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 59
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8) / L(M5)
- Вес [кг]: 5,82
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / L(M5)
- Вес [кг]: 6,57
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8) / L(M5)
- Вес [кг]: 7,3
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 6,56
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 97
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,2
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / L(M5)
- Вес [кг]: 6,71
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 6,28
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 45
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 63
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 97
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,79
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 6,1
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 63
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 7,02
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 45
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Сменная деталь без залога: