Генераторы EAA для FIAT 500 (ФИАТ 500)
Выберите свою модификацию FIAT 500, чтобы правильно подобрать генератор
FIAT 500 Выберите модификацию
![](https://picture.avtobiznes.by/img-cars/6396.png)
500 (312_)
2007 - 2024
- Бензин1.2 (312AXA1A) 69 л.с.07.2007 — *1.4 (312AXC1B, 312CXC1B) 100 л.с.10.2007 — *0.9 (312AXG1A, 312.AXG11) 86 л.с.07.2010 — *1.2 LPG (312AXA1A) 69 л.с.12.2010 — *0.9 (312AXH1A) 65 л.с.09.2012 — *0.9 (312AXM1B) 105 л.с.10.2013 — *0.9 (312AXN1A) 80 л.с.12.2013 — *0.9 (312AXP1A) 60 л.с.12.2013 — *
- Дизель
- Мягкий гибридный привод
![](https://picture.avtobiznes.by/img-cars/8500.png)
500 C (312_)
2009 - 2024
- Бензин
- Дизель
- Мягкий гибридный привод
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Качество: NUEVO
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 105
- Качество: NUEVO
- Вес [кг]: 5,16
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: M8 B+ M5 D+
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Длина 1 [мм]: 42
- Длина 2 [мм]: 67
- Ø отверстия 1 [мм]: 9
- Ø отверстия 2 [мм]: 9
- Толщина 1 [мм]: 64
- Длина 3 [мм]: 67
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Качество: NUEVO
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Качество: RECONSTRUIDO
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Качество: NUEVO
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Качество: NUEVO
- Длина [мм]: 197
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: B+(M8)
- D+(M5)
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 41,2
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Качество: RECONSTRUIDO
- Длина [мм]: 197
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: B+(M8)
- D+(M5)
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 41,2
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Качество: NUEVO
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Качество: RECONSTRUIDO
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 105
- Качество: NUEVO
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+Plug 230
- Вес [кг]: 4,9
- Количество ребер: 5
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: M8 B+
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Длина 1 [мм]: 17
- Длина 2 [мм]: 67
- Ø отверстия 1 [мм]: 8
- Ø отверстия 2 [мм]: 8
- Толщина 1 [мм]: 24
- Длина 3 [мм]: 50
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 105
- Качество: NUEVO
- Вес [кг]: 5,48
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Ø шкива [мм]: 55,5
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Качество: ORIGINAL
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 105
- Качество: ORIGINAL
- Вес [кг]: 5,48
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Ø шкива [мм]: 55,5
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номинальное напряжение [V]: 14