Генератори для FIAT BRAVO (ФИАТ БРАВО)
Текст вверху страницы
Виберіть модифікацію FIAT BRAVO, чтобы правильно подобрать генератор
FIAT BRAVO Виберіть модифікацію
BRAVO I (182_)
1995 - 2001
- Бензин1.4 (182.AG) 75 л.с.10.1995 — 10.20011.6 16V (182.AH) 90 л.с.10.1995 — 10.20011.8 GT (182.AC) 113 л.с.10.1995 — 10.20012.0 HGT 20V (182.AD) 147 л.с.10.1995 — 07.19981.4 (182.AA) 80 л.с.10.1995 — 10.20011.6 16V (182.AB) 103 л.с.03.1996 — 10.20012.0 HGT 20V (182AQ) 154 л.с.07.1998 — 10.20011.2 16V 80 82 л.с.12.1998 — 10.20001.6 103 л.с.09.2000 — 10.20011.2 16V 80 80 л.с.10.2000 — 10.2001
- Дизель
BRAVO II (198_)
2006 - 2014
- Дизель1.9 D Multijet (198AXD1A) 116 л.с.11.2006 — 12.20091.9 D Multijet (198AXC1B) 150 л.с.04.2007 — 12.20141.9 D Multijet (198AXE1A) 90 л.с.04.2007 — 12.20081.9 D Multijet (198AXB1A) 120 л.с.04.2007 — 12.20141.6 D Multijet (198AXH1B) 105 л.с.09.2007 — 12.20141.6 D Multijet (198AXL1B) 120 л.с.03.2008 — 12.20141.6 D Multijet (198AXM1B) 90 л.с.03.2008 — 12.20142.0 D Multijet (198AXPIB) 163 л.с.09.2008 — 12.20142.0 D Multijet (198AXN1B) 165 л.с.09.2008 — 12.2014
- Бензин
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- ограничение производителя: Magneti Marelli
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 85
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Ø шкива [мм]: 61
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 105
- Ø шкива [мм]: 61
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 85
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 5
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 100
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с подключением к охладителю генератора
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 85
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 5
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 5
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 100
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без подключения к охладителю генератора
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 85
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 5
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Ø шкива [мм]: 53
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Кількість канавок: 4
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 100
- Ø шкива [мм]: 62
- Заменяемая часть:
- Регулятор ид. №: PL106
- Кількість канавок: 6
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Вес [кг]: 5,15
- Кількість ребер: 1
- Положение / градусы: R 33
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Вес [кг]: 4,68
- Кількість ребер: 1
- Положение / градусы: R 33
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 66
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 85
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 6,35
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 85
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 6,52
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 85
- Вес [кг]: 6,28
- Кількість ребер: 5
- Положение / градусы: R 33
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,2
- Кількість ребер: 5
- Положение / градусы: R 35
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,46
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 6,03
- Кількість ребер: 5
- Положение / градусы: R 30
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 61
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+(M8) / L(M5)
- Вес [кг]: 5,562
- Кількість ребер: 5
- Положение / градусы: R 33
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,75
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 85
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 100
- Техника присоединения: B+ M8 D+ M5
- Вес [кг]: 5,7
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 52
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 105
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 6,62
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 21
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Вес [кг]: 5,23
- Кількість ребер: 5
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 85
- Техника присоединения: D+ M5
- Вес [кг]: 5,36
- Кількість ребер: 4
- Положение / градусы: L 80
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,415
- Кількість ребер: 4
- Положение / градусы: R 107
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 7,01
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 105
- Качество: Denso New
- Ø шкива [мм]: 62,0
- Клемма: B+ (M8)
- Кількість крепежных отверстий: 3
- Кількість канавок: 5
- Крепежный угол [град.]: +21
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 100
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 61,0
- Клемма: B+ (M8)
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Кількість крепежных отверстий: 3
- Кількість канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: +15
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 100
- Качество: Denso New
- Ø шкива [мм]: 61,3
- Клемма: B+ (M8)
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Кількість крепежных отверстий: 3
- Кількість канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: +15
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 62,0
- Клемма: B+ (M8)
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Кількість крепежных отверстий: 3
- Кількість канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: +15
Текст внизу страницы