Генераторы для FIAT PALIO (ФИАТ ПАЛИО)
Текст вверху страницы
Выберите свою модификацию FIAT PALIO, чтобы правильно подобрать генератор
FIAT PALIO Выберите модификацию
PALIO (178_, 171_)
1996 - 2024
- Бензин
PALIO Weekend (178_, 173_, 373_, 374_, 171_)
1996 - 2024
- Бензин
- Дизель
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 4
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 4
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 4
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 4
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 4
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 5
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 5
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 5
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Ø шкива [мм]: 53
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 4
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Вес [кг]: 5,15
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 33
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Вес [кг]: 4,68
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 33
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 66
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,3
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 27
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,55
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 6,03
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: R 30
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 61
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+(M8) / L(M5)
- Вес [кг]: 5,562
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: R 33
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 9,14
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 27
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,265
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,27
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Вес [кг]: 5,23
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 85
- Техника присоединения: D+ M5
- Вес [кг]: 5,36
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: L 80
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Техника присоединения: D+ M5
- Вес [кг]: 5,53
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: L 80
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,415
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 107
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,13
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,26
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 94/109
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 58,1
- Клемма: B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 4
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Качество: Denso New
- Ø шкива [мм]: 58,1
- Клемма: B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 4
- Крепежный угол [град.]: 0
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Качество: Mahle New
- Ø шкива [мм]: 58,1
- Клемма: B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 4
- Крепежный угол [град.]: 0
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 59,8
- Клемма: B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 5
- Крепежный угол [град.]: +35
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 60,0
- Клемма: B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 5
- Крепежный угол [град.]: +35
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Качество: Denso New
- Ø шкива [мм]: 60,0
- Клемма: B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 5
- Крепежный угол [град.]: +35
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 85
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 62,0
- Клемма: B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 5
- Крепежный угол [град.]: +33
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 85
- Качество: Denso New
- Ø шкива [мм]: 62,0
- Клемма: B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 5
- Крепежный угол [град.]: +33
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 85
- Качество: Japan Reman
- Ø шкива [мм]: 62,0
- Клемма: B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 5
- Крепежный угол [град.]: +33
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 100
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 58,9
- Клемма: B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 5
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Качество: Denso New
- Ø шкива [мм]: 60,0
- Клемма: B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 4
Текст внизу страницы