Генераторы VALEO для FIAT STRADA (ФИАТ СТРАДА)
Выберите свою модификацию FIAT STRADA, чтобы правильно подобрать генератор
FIAT STRADA Выберите модификацию
STRADA Пикап (178_, 278_)
1999 - 2024
- Дизель
- Бензин
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,3
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 27
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,46
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Учитывать технические данные:
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,015
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 105
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,5
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,46
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,484
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 105
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,31
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 115
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,53
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 0
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Техника присоединения: D+ M5
- Вес [кг]: 5,53
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: L 80
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,415
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 107
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,13
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,26
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 94/109
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: M8
- Вес [кг]: 5,73
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 115
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,41
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 0
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: M8
- Вес [кг]: 5,812
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 160
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 61
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь:
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,3
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: L 90
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь:
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,62
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: L 90
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь:
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: M8
- Вес [кг]: 5,5
- Количество ребер: 4
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,182
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,57
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,62
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 27
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Техника присоединения: B+ / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,55
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 26
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,42
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 105
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 1,21
- Количество ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 85
- Техника присоединения: B1+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,24
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 63
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 105
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,7
- Количество ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога: