
Генератор для HONDA CROSSROAD (RT_) 2.0 (RT3) бензин 150 л.с.
- Модификация 2.0 (RT3)
- Тпи кузова SUV
- Мощность (л.с.) 150
- Объём 1997
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Бензин
- Мощность 110
- Привод Привод на передние колеса
- Годы выпуска 2007.02 - 2010.08
- Код двигателя R20A

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 105
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL60
- Длина [мм]: 161
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Клемма: B+(M6),C,FR,IG,L
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Количество канавок: 7
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 45
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 130
- Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 130

- Учитывать технические данные:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 130
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен: