Генераторы VALEO для LANCIA Y (ЛЯНЧА Ъ)
Выберите свою модификацию LANCIA Y, чтобы правильно подобрать генератор
LANCIA Y Выберите модификацию
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,3
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 27
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,46
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 9,14
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 27
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 85
- Техника присоединения: D+ M5
- Вес [кг]: 5,36
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: L 80
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Техника присоединения: D+ M5
- Вес [кг]: 5,53
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: L 80
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,415
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 107
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,13
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 5,26
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 94/109
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,3
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: L 90
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь:
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,62
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: L 90
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь:
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 6,83
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 160
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Новая деталь:
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Техника присоединения: B+ / D+
- Вес [кг]: 5,1
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: L 90
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь:
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: M8
- Вес [кг]: 5,5
- Количество ребер: 4
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,62
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 27
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Сменная деталь без залога: