Генераторы для OPEL VECTRA (ОПЕЛЬ ВЕКТРА)
Текст вверху страницы
Выберите свою модификацию OPEL VECTRA, чтобы правильно подобрать генератор
OPEL VECTRA Выберите модификацию
VECTRA A Хэтчбэк (J89)
1988 - 1995
- Бензин2.0 (F68, M68) 100 л.с.04.1988 — 09.19891.4 S (F68, M68) 75 л.с.04.1988 — 06.19921.6 i Cat (F68, M68) 75 л.с.09.1988 — 11.19951.6 S 82 л.с.09.1988 — 05.19931.8 S (F68, M68) 88 л.с.09.1988 — 07.19892.0 i (F68, M68) 115 л.с.09.1988 — 10.19902.0 i GT (F68, M68) 129 л.с.09.1988 — 11.19951.8 i (F68, M68) 90 л.с.09.1988 — 10.19902.0 i Cat (F68, M68) 116 л.с.09.1988 — 11.19952.0 i 16V (F68, M68) 150 л.с.02.1989 — 10.19902.0 i 16V Cat (F68, M68) 150 л.с.02.1990 — 11.19951.8 i Cat (F68, M68) 90 л.с.03.1990 — 11.19952.0 i 16V (F68, M68) 136 л.с.08.1992 — 08.19952.5 V6 (F68, M68) 170 л.с.02.1993 — 11.19951.6 i (F68, M68) 71 л.с.09.1993 — 11.19951.6 i (F68, M68) 75 л.с.09.1993 — 11.1995
- Дизель
VECTRA A (J89)
1988 - 1995
- Бензин1.6 i (F19, M19) 75 л.с.09.1988 — 11.19951.6 (F19, M19) 82 л.с.09.1988 — 05.19931.8 S (F19, M19) 88 л.с.09.1988 — 07.19892.0 (F19, M19) 100 л.с.09.1988 — 09.19892.0 i (F19, M19) 115 л.с.09.1988 — 10.19902.0 i (F19, M19) 129 л.с.09.1988 — 09.19922.0 i Cat (F19, M19) 116 л.с.09.1988 — 11.19951.4 S (F19, M19) 75 л.с.09.1988 — 06.19921.8 S 4x4 (F19, M19) 88 л.с.01.1989 — 07.19892.0 i 4x4 (F19, M19) 115 л.с.01.1989 — 10.19902000/GT 16V (F19, M19) 150 л.с.01.1989 — 06.19942000 16V 4x4 (F19, M19) 150 л.с.01.1989 — 10.19902.0 i Cat 4x4 (F19, M19) 116 л.с.01.1989 — 11.19952.0 i 4x4 (F19, M19) 129 л.с.08.1989 — 07.19921.8 S (F19, M19) 90 л.с.09.1989 — 10.19902000/GT 16V Cat (F19, M19) 150 л.с.02.1990 — 11.19952000/GT 16V Cat 4x4 (F19, M19) 150 л.с.02.1990 — 11.19951.8 i Cat (F19, M19) 90 л.с.03.1990 — 11.19952.0 i 16V (F19, M19) 136 л.с.08.1992 — 08.19951.6 (F19, M19) 69 л.с.08.1992 — 07.19932.5 V6 (F19, M19) 170 л.с.02.1993 — 11.19951.6 i (F19, M19) 71 л.с.09.1993 — 11.19951.6 i (F19, M19) 75 л.с.09.1993 — 11.19952.0 i Turbo 4x4 (F19, M19) 204 л.с.06.1994 — 11.19952.0 i 16V 4x4 (F19, M19) 136 л.с.06.1994 — 11.1995
- Дизель
VECTRA B Хэтчбэк (J96)
1995 - 2003
- Бензин2.0 i 16V (F68) 136 л.с.09.1995 — 06.20001.6 i (F68) 75 л.с.10.1995 — 07.20031.6 i 16V (F68) 101 л.с.10.1995 — 07.20021.8 i 16V (F68) 116 л.с.10.1995 — 09.20002.5 i V6 (F68) 170 л.с.10.1995 — 09.20001.8 i 16V (F68) 116 л.с.10.1995 — 09.20001.6 i (F68) 75 л.с.10.1995 — 07.20032.0 i (F68) 112 л.с.10.1995 — 02.20021.8 FlexFuel (F68) 116 л.с.01.1999 — 09.20002.5 (F68) 196 л.с.10.1999 — 06.20002.0 i 16V (F68) 116 л.с.07.2000 — 07.20032.2 i 16V (F68) 139 л.с.07.2000 — 07.20021.8 i 16V (F68) 125 л.с.09.2000 — 07.20032.2 i 16V (F68) 147 л.с.09.2000 — 07.20032.6 i V6 (F68) 170 л.с.09.2000 — 07.2003
- Дизель
VECTRA B (J96)
1995 - 2002
- Бензин2.0 i 16V (F19) 136 л.с.09.1995 — 06.20001.6 i (F19) 75 л.с.10.1995 — 04.20021.6 i 16V (F19) 100 л.с.10.1995 — 04.20021.8 i 16V (F19) 115 л.с.10.1995 — 09.20002.5 i V6 (F19) 170 л.с.10.1995 — 09.20001.8 i 16V (F19) 116 л.с.10.1995 — 09.20001.6 i (F19) 75 л.с.10.1995 — 04.20022.0 i (F19) 112 л.с.10.1995 — 04.2002i 500 2.5 (F19) 194 л.с.05.1998 — 09.20002.2 i 16V (F19) 139 л.с.07.2000 — 07.20021.8 i 16V (F19) 125 л.с.09.2000 — 04.20022.2 i 16V (F19) 147 л.с.09.2000 — 04.20022.6 i V6 (F19) 170 л.с.09.2000 — 04.2002
- Дизель
VECTRA B универсал (J96)
1996 - 2003
- Бензин1.6 i (F35) 75 л.с.11.1996 — 06.20001.6 i 16V (F35) 100 л.с.11.1996 — 07.20021.8 i 16V (F35) 115 л.с.11.1996 — 09.20002.0 i 16V (F35) 136 л.с.11.1996 — 06.20002.5 i V6 (F35) 170 л.с.11.1996 — 09.20001.8 i 16V (F35) 116 л.с.11.1996 — 09.20001.6 i (F35) 75 л.с.11.1996 — 06.20002.0 i (F35) 112 л.с.11.1996 — 02.2002i 500 2.5 (F35) 194 л.с.05.1998 — 09.20002.0 i 16V (F35) 116 л.с.07.2000 — 07.20032.2 i 16V (F35) 139 л.с.07.2000 — 07.20021.8 i 16V (F35) 125 л.с.09.2000 — 07.20032.2 i 16V (F35) 147 л.с.09.2000 — 07.20032.6 i V6 (F35) 170 л.с.09.2000 — 07.2003
- Дизель
VECTRA C (Z02)
2002 - 2009
- Бензин2.2 16V (F69) 147 л.с.04.2002 — 12.20081.8 16V 122 л.с.04.2002 — 09.20081.6 16V (F69) 100 л.с.04.2002 — 10.20051.8 (F69) 110 л.с.04.2002 — 07.20083.2 V6 (F69) 211 л.с.08.2002 — 07.20062.0 16V Turbo (F69) 175 л.с.03.2003 — 08.20082.2 DGi (F69) 155 л.с.10.2003 — 08.20082.8 V6 Turbo (F69) 230 л.с.08.2005 — 10.20062.8 V6 Turbo (F69) 255 л.с.08.2005 — 09.20061.6 (F69) 105 л.с.08.2005 — 08.20081.8 (F69) 140 л.с.08.2005 — 08.20082.8 V6 Turbo (F69) 250 л.с.08.2005 — 08.2008
- Дизель2.2 DTI 16V (F69) 125 л.с.04.2002 — 07.20042.0 DTI 16V (F69) 101 л.с.04.2002 — 08.20062.2 DTI 16V (F69) 117 л.с.04.2002 — 12.20043.0 CDTI (F69) 177 л.с.02.2003 — 07.20051.9 CDTI (F69) 120 л.с.04.2004 — 01.20091.9 CDTI (F69) 150 л.с.04.2004 — 08.20083.0 CDTi (F69) 184 л.с.08.2005 — 08.20081.9 CDTI (F69) 100 л.с.10.2005 — 08.2008
VECTRA C GTS (Z02)
2002 - 2009
- Бензин3.2 V6 (F68) 211 л.с.08.2002 — 07.20061.8 16V (F68) 122 л.с.08.2002 — 09.20082.2 16V (F68) 147 л.с.08.2002 — 08.20081.8 16V (F68) 110 л.с.08.2002 — 12.20062.0 16V Turbo (F68) 175 л.с.03.2003 — 08.20082.2 DGi (F68) 155 л.с.10.2003 — 08.20081.6 (F68) 100 л.с.08.2005 — 08.20082.8 V6 Turbo (F68) 230 л.с.08.2005 — 08.20082.8 V6 Turbo (F68) 255 л.с.08.2005 — 09.20081.8 (F68) 140 л.с.08.2005 — 08.20082.8 V6 Turbo (F68) 250 л.с.08.2005 — 08.20081.6 (F68) 105 л.с.01.2006 — 08.20082.8 V6 Turbo (F68) 280 л.с.08.2006 — 08.2008
- Дизель2.0 DTI 16V (F68) 101 л.с.08.2002 — 08.20052.2 DTI 16V (F68) 125 л.с.08.2002 — 07.20062.2 DTI 16V (F68) 117 л.с.08.2002 — 06.20083.0 CDTI (F68) 177 л.с.06.2003 — 07.20051.9 CDTI (F68) 120 л.с.04.2004 — 01.20091.9 CDTI (F68) 150 л.с.04.2004 — 08.20081.9 CDTI (F68) 100 л.с.06.2005 — 08.20083.0 CDTi (F68) 184 л.с.08.2005 — 08.2008
VECTRA C универсал (Z02)
2003 - 2009
- Дизель
- Бензин3.2 V6 (F35) 211 л.с.10.2003 — 07.20052.2 direct (F35) 155 л.с.10.2003 — 08.20082.0 Turbo (F35) 175 л.с.10.2003 — 08.20081.8 (F35) 122 л.с.10.2003 — 09.20061.6 16V (F35) 100 л.с.06.2004 — 09.20052.8 V6 Turbo (F35) 230 л.с.08.2005 — 10.20082.8 V6 Turbo (F35) 255 л.с.08.2005 — 09.20081.8 (F35) 140 л.с.08.2005 — 08.20082.8 V6 Turbo (F35) 250 л.с.08.2005 — 08.20081.6 (F35) 105 л.с.12.2005 — 08.20082.8 V6 Turbo (F35) 280 л.с.07.2006 — 08.2008
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ø шкива [мм]: 69
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 1
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Ø шкива [мм]: 68
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 1
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Вес [кг]: 4,1
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 15
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 45
- Вес [кг]: 4,66
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 66
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Техника присоединения: B+(M6) / D+(M5) / D-
- Вес [кг]: 4,69
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Техника присоединения: D+
- Вес [кг]: 4,87
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 30
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Техника присоединения: B+(M6) / D+(M5)
- Вес [кг]: 4,657
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 15
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Вес [кг]: 4,77
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Вес [кг]: 5,2
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 70
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Вес [кг]: 6,19
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 100
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,549
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,55
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,52
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 61
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 100
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,3
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M6) / D+(M5)
- Вес [кг]: 4,995
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 15
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 65
- Техника присоединения: B+(M6) / D+(M5)
- Вес [кг]: 4,691
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 15
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M6)
- Вес [кг]: 7,25
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 80
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M6) / D+(M5)
- Вес [кг]: 4,9
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,76
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 80
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 6,885
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 4,738
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 67
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / L(M5)
- Вес [кг]: 7,01
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 52
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 100
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 6,109
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 100
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,97
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 4,788
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 4,87
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 67
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 6,635
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / L(M5)
- Вес [кг]: 6,02
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 52
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 65,0
- Клемма: B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 1
- Крепежный угол [град.]: 0
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Качество: Mahle New
- Ø шкива [мм]: 65,0
- Клемма: B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 1
- Крепежный угол [град.]: 0
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 72,0
- Клемма: B+ (M5)
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 1
- Крепежный угол [град.]: 180
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Качество: TWA
- Ø шкива [мм]: 72,0
- Клемма: B+ (M5)
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 1
- Крепежный угол [град.]: 180
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Длина [мм]: 163
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Количество канавок: 1
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Длина [мм]: 163
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: против часовой стрелки
- по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Текст внизу страницы