Генераторы для PEUGEOT (ПЕЖО)
Выберите свою модель PEUGEOT, чтобы правильно подобрать генератор
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 4,85
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 59
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 5,245
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 59
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 4,86
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 5,25
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 4,99
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+(M6)
- Вес [кг]: 5,61
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 125
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,2
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,41
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 4,78
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 79
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Длина [мм]: 156,5
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 70
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Количество канавок: 1
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Заменяемая часть:
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61
- Длина [мм]: 176
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 59
- Клемма: B2+(M8)
- L
- DFM
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 43,3
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Качество: OE
- Количество ребер: 5
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Качество: OE
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 54,3
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Ø шкива [мм]: 58,5
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+LDFM
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 52
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 60
- Клемма: B+ M6
- B- M5
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 35
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 72
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количественная единица: Штука
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 12
- 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количественная единица: Штука
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 54
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Напряжение [В]: 24
- ток зарядки от генератора (А): 100
- Вес [кг]: 8,82
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug272
- Длина 1 / длина 2 [мм]: 26.8 / 65.0
- Вес [кг]: 4,59
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Длина 1 [мм]: 19
- Возврат старой детали не обязателен:
- Подобная картинка:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0004
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 56
- Клемма: M6 B+
- L
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Ø отверстия 2 [мм]: 14
- Вес нетто [кг]: 4,5
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+L
- Ø шкива [мм]: 66
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ремень: без клинового ремня
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 1
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 38
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+D+
- Ø шкива [мм]: 65
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ремень: без клинового ремня
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 1
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 56
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+D+
- Ø шкива [мм]: 65
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ремень: без клинового ремня
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 1
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 56
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 5,91
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Вес [кг]: 6,28
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0227
- Количество ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 67
- Клемма: M6
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Вес нетто [кг]: 5