Генератори VALEO для PEUGEOT 5008 (ПЕЖО 5008)
Виберіть модифікацію PEUGEOT 5008, чтобы правильно подобрать генератор
PEUGEOT 5008 Виберіть модифікацію

5008 (0U_, 0E_)
2009 - 2017
- Дизель
- Бензин

5008 I Van (0U_)
2009 - 2017
- Дизель

5008 II (MC_, MJ_, MR_, M4_)
2016 - 2025
- Дизель1.6 BlueHDi 100 (MCBHYB) 99 л.с.12.2016 — *1.6 BlueHDi 120 (MCBHZH, MCBHZW) 120 л.с.12.2016 — 11.20192.0 BlueHDi 150 (MJAHXW, MJAHXH, MJAHXN, MJAHXV, MJAHXG) 150 л.с.12.2016 — *2.0 BlueHDi 180 (MJAHWW) 181 л.с.12.2016 — *1.6 BlueHDi 115 (MCBHXH, MCBHXW) 116 л.с.12.2016 — 11.20192.0 BlueHDi 136 (MJAHVW) 136 л.с.12.2016 — *2.0 BlueHDi 180 (MJEHZW, MJEHZR, MJEHZP) 177 л.с.01.2018 — *1.5 BlueHDi 130 (MCYHZJ, MCYHZR, MCYHZX) 131 л.с.02.2018 — *
- Бензин

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 7,14
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 6,41
- Кількість ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 7,52
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 7,47
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 78
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: B+ / COM
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 6,925
- Кількість ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Клемма: M8
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Вес [кг]: 7,6
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 78
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Вес [кг]: 9,1
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 80
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 52
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 210
- Вес [кг]: 9,26
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 81
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 53
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 6,43
- Кількість ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Клемма: M8
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Вес [кг]: 7,64
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: M8 / COM LIN2
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 6,61
- Кількість ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Клемма: M8
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Вес [кг]: 9,24
- Кількість ребер: 6
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 53
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 6,44
- Кількість ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 7,48
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 7,532
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 78
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 21

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 6,54
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 78
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 6,42
- Кількість ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Клемма: M8
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Вес [кг]: 7,66
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 21

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 6,6
- Кількість ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Клемма: M8
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 7,31
- Кількість ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Клемма: M8
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 6,5
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 45
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: M8
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 7,38
- Кількість ребер: 6
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Клемма: M8
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь:
- Сменная деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 6,65
- Кількість ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 7,09
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 7,46
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 7,48
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 78
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: B+ / COM
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 6,41
- Кількість ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Вес [кг]: 7,47
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 78
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 6,5
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 78
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 6,63
- Кількість ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 7,42
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 78
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: B+ / COM
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Вес [кг]: 7,62
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 78
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Техника присоединения: M8
- Вес [кг]: 7
- Кількість ребер: 6
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Вес [кг]: 7,6
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: M8 / COM (LIN2
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра