Генераторы VALEO для RENAULT KANGOO (РЕНО КАНГУ)
Выберите свою модификацию RENAULT KANGOO, чтобы правильно подобрать генератор
RENAULT KANGOO Выберите модификацию
KANGOO (KC0/1_)
1997 - 2024
- Бензин
- ДизельD 55 1.9 (KC0D) 54 л.с.08.1997 — *D 65 1.9 (KC0E, KC02, KC0J, KC0N) 64 л.с.08.1997 — 06.20011.9 RXED 65 л.с.09.1999 — 06.20011.9 dTi (KC0U) 80 л.с.02.2000 — *1.9 dCi 4x4 (KC0V) 80 л.с.10.2001 — *1.5 dCi (KC07) 65 л.с.12.2001 — *1.5 dCi (KC08, KC09) 82 л.с.07.2002 — *1.5 dCi 57 л.с.07.2003 — *1.9 dCi 4x4 84 л.с.10.2003 — *1.5 dCi 61 л.с.04.2005 — 06.20101.5 dCi 84 л.с.06.2005 — *1.5 dCi 68 л.с.06.2005 — *
KANGOO Express (FC0/1_)
1997 - 2024
- Бензин1.2 (FC01, FC0A, FC0F) 58 л.с.08.1997 — *1.4 (FC0C, FC0B, FC0H, FC0M) 75 л.с.08.1997 — 06.20081.2 (FC1A) 60 л.с.07.1998 — 07.20011.6 16V 4x4 (FC0L, FC0P, FC0S) 95 л.с.10.2001 — *1.2 16V (FC05, FC0W, FC1D, FC1P, FC1K, FC0T) 75 л.с.10.2001 — *1.6 16V 95 л.с.10.2001 — *1.6 16V bivalent 82 л.с.06.2005 — *
- ДизельD 55 1.9 (FC0D) 54 л.с.08.1997 — *D 65 1.9 (FC0E, FC02, FC0J, FC0N) 64 л.с.08.1997 — *1.9 D (FC0J) 65 л.с.09.1999 — 06.20031.9 dTi (FC0U) 80 л.с.02.2000 — *1.9 dCi 4x4 (FC0V) 80 л.с.10.2001 — *1.5 dCi (FC07, FC1R) 65 л.с.12.2001 — *1.5 dCi (FC1R) 57 л.с.12.2002 — *1.5 dCi (FC08, FC09) 82 л.с.04.2003 — *1.9 dCi (FC0V) 84 л.с.07.2003 — *1.9 dCi 4x4 (FC0V) 84 л.с.07.2003 — *1.5 dCi (FC1G) 84 л.с.06.2005 — *1.5 dCi (FC1E) 68 л.с.06.2005 — *1.5 dCi 61 л.с.10.2005 — *
KANGOO / GRAND KANGOO II (KW0/1_)
2008 - 2024
- Бензин
- Дизель1.5 dCi 106 л.с.02.2008 — *1.5 dCi 105 (KW0F) 103 л.с.02.2008 — *1.5 dCi 85 (KW0K, KW0L, KW0B) 86 л.с.02.2008 — *1.5 dCi 70 (KW0V, KW0A) 68 л.с.02.2008 — *1.5 dCi 90 (KW05, KW08, KW0G, KW11) 90 л.с.06.2008 — *1.5 dCi 110 (KW0C, KW0H) 110 л.с.09.2010 — *1.5 dCi 75 (KW07, KW10, KW04) 75 л.с.11.2012 — *1.5 dCi 110 (KW06, KW12) 110 л.с.03.2013 — *1.5 dCi 80 (KW15) 80 л.с.03.2019 — *1.5 dCi 115 (KW17) 115 л.с.03.2019 — *1.5 dCi 95 (KW16) 95 л.с.03.2019 — *
KANGOO Express (FW0/1_)
2008 - 2024
- Бензин
- Дизель1.5 dCi 105 (FW0F) 103 л.с.02.2008 — *1.5 dCi 85 (FW0K, FW0L, FW0B) 86 л.с.02.2008 — *1.5 dCi 70 (FW0A, KW0V) 68 л.с.02.2008 — *1.5 dCi 90 (FW0G, FW05, FW08, FW11) 90 л.с.06.2009 — *1.5 dCi 75 (FW07, FW10, FW04) 75 л.с.09.2010 — *1.5 dCi 110 (FW0C, FW0H) 109 л.с.09.2010 — *1.5 dCi 110 (FW06, FW12) 110 л.с.09.2013 — *1.5 dCi 80 (FW15) 80 л.с.10.2019 — *1.5 dCi 95 (FW16) 95 л.с.10.2019 — *1.5 dCi 115 (FW17) 116 л.с.10.2019 — *
KANGOO BE BOP (KW0/1_)
2009 - 2024
- Бензин
- Дизель
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 5,675
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 26
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 5,13
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / L
- Вес [кг]: 5,77
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Техника присоединения: B+(M8) / L
- Вес [кг]: 5,766
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Техника присоединения: B+(M8) / L
- Вес [кг]: 5,515
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 25
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 52
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,14
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 35
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 59
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+ / L / Dfm
- Вес [кг]: 4,98
- Количество ребер: 3
- Положение / градусы: L 87/70
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 63
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / L / W
- Вес [кг]: 5,86
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 95
- Вес [кг]: 5,355
- Количество ребер: 3
- Положение / градусы: L 70-83
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 4,89
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,012
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 5
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 5,79
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Техника присоединения: B+(M8) / L
- Вес [кг]: 9,14
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Техника присоединения: B+(M8) / L
- Вес [кг]: 5,81
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 25
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Техника присоединения: B+ / L / Dfm
- Вес [кг]: 5,1
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: L 69 - 82,5
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 61
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 5,97
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 35
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 59
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 95
- Вес [кг]: 5,4
- Количество ребер: 3
- Положение / градусы: L 34-45
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 66
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Техника присоединения: B+ / L / Dfm
- Вес [кг]: 5,09
- Количество ребер: 3
- Положение / градусы: L 59,8-70,8
- Ø шкива [мм]: 61
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 4,91
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,07
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 59
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Техника присоединения: B+(M8) / L / D+ / DF
- Вес [кг]: 6,36
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,84
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,5
- Количество ребер: 7
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,18
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 95
- Вес [кг]: 5,77
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,19
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 57
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 5,03
- Количество ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 5,46
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 125
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,39
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 98
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,68
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь:
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 125
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,38
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 95
- Техника присоединения: L / DFM
- Вес [кг]: 5,43
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,3
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L/R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 210
- Техника присоединения: B+ / L / Dfm
- Вес [кг]: 7,61
- Количество ребер: 6
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога: