Генераторы для RENAULT SAFRANE (РЕНО ШАФРАН)
Текст вверху страницы
Выберите свою модификацию RENAULT SAFRANE, чтобы правильно подобрать генератор
RENAULT SAFRANE Выберите модификацию
SAFRANE I (B54_)
1992 - 1996
- Бензин2.2 (B541) 107 л.с.04.1992 — 07.19962.2 (B543) 137 л.с.04.1992 — 07.19962.0 12V (B542, B54E) 132 л.с.04.1992 — 07.19962.0 (B540) 105 л.с.11.1992 — 07.19963.0 V6 (B54B, B544) 167 л.с.12.1992 — 07.19963.0 V6 4x4 (B54B, B544) 167 л.с.12.1992 — 07.19963.0 Biturbo 4x4 (B545) 262 л.с.02.1993 — 07.19963.0 170 л.с.03.1993 — 10.1996
- Дизель
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 9,14
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: L 26
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 63
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Техника присоединения: B+(M8) / L
- Вес [кг]: 5,91
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 5,31
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 19
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 5,85
- Количество ребер: 3
- Положение / градусы: R 19
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 5,764
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: L 27
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 5,91
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 5,9
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 6
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 27
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 6,07
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 19
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 6
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 27
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 5,88
- Количество ребер: 3
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Техника присоединения: B+(M6) / L
- Вес [кг]: 6,04
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: R 19
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Качество: Valeo Reman
- Ø шкива [мм]: 58,0
- Клемма: B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 3
- Крепежный угол [град.]: +20
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 58,0
- Клемма: B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 4
- Крепежный угол [град.]: +20
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 62,0
- Клемма: B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 4
- Крепежный угол [град.]: 0
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Заменяемая часть:
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Заменяемая часть:
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Заменяемая часть:
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Заменяемая часть:
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 62
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Количество ребер: 4
- Ø шкива [мм]: 58
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 58
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: 0
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: li 25
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 58
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: re 19
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 58
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Количество ребер: 3
- Положение / градусы: re 19
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 58
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: re 19
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 58
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Положение / градусы: li 25
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: 0
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 68
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: 0
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 62
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Ø шкива [мм]: 50
- Количество канавок: 4
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Ø шкива [мм]: 50
- Количество канавок: 6
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Ø шкива [мм]: 66
- Количество канавок: 6
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 75
- Ø шкива [мм]: 58
- Количество канавок: 3
Текст внизу страницы