Генераторы CEVAM для SSANGYONG RODIUS (САНГ ЕНГ РОДИУС)
Выберите свою модификацию SSANGYONG RODIUS, чтобы правильно подобрать генератор
SSANGYONG RODIUS Выберите модификацию
RODIUS I
2005 - 2024
- Дизель
- Бензин
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L / P
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 49
- Клемма: B+ M8
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 115
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: S / I / L / P
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 50
- Клемма: B+ M8
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: S / I / L / P
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 49
- Клемма: B+ M8
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L /P
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ M8
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L /P
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ M8
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L / P
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 49
- Клемма: B+ M8
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 115
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: S / I / L / P
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 50
- Клемма: B+ M8
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: S / I / L / P
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 49
- Клемма: B+ M8
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода