Генераторы VALEO для VOLVO S70 (ВОЛЬВО С70)
Выберите свою модификацию VOLVO S70, чтобы правильно подобрать генератор
VOLVO S70 Выберите модификацию
S70 (874)
1996 - 2000
- Бензин2.4 T5 AWD 193 л.с.11.1996 — 04.19992.3 241 л.с.11.1996 — 11.20002.4 AWD 144 л.с.11.1996 — 05.1999T5 239 л.с.01.1997 — 11.20002.3 Turbo 250 л.с.01.1997 — 11.20002.4 Turbo 193 л.с.01.1997 — 11.20002.0 Turbo 210 л.с.01.1997 — 11.20002.4 170 л.с.01.1997 — 11.20002.0 143 л.с.01.1997 — 11.20002.0 163 л.с.01.1997 — 11.20002.4 144 л.с.01.1997 — 11.20002.0 180 л.с.01.1997 — 11.20002.0 126 л.с.01.1997 — 11.20002.0 Turbo 226 л.с.01.1997 — 11.20002.4 165 л.с.06.1998 — 11.20002.4 Bifuel 144 л.с.10.1998 — 11.20002.4 AWD 140 л.с.04.1999 — 09.20002.4 AWD 170 л.с.04.1999 — 09.20002.4 Bifuel 140 л.с.07.1999 — 11.20002.4 140 л.с.08.1999 — 11.2000
- Дизель
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,165
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 13
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 57
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 100
- Вес [кг]: 7,16
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 13/90
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 57
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 115
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 7,41
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 68
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 6,15
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 70
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / L
- Вес [кг]: 7,13
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 140
- Техника присоединения: B+(M8) / D+
- Вес [кг]: 7,46
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 56
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь:
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,136
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 70
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 140
- Вес [кг]: 7,12
- Ø шкива [мм]: 56
- Заменяемая часть:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,97
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 90
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 70
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра