Компресори кондиціонера ACR для LAND ROVER DISCOVERY (ЛЭНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ)
Виберіть модифікацію LAND ROVER DISCOVERY, чтобы правильно подобрать компресор кондиціонера
LAND ROVER DISCOVERY Виберіть модифікацію
DISCOVERY I (LJ)
1989 - 1998
- Бензин
- Дизель
DISCOVERY II (L318)
1998 - 2004
- Дизель
- Бензин
DISCOVERY III (L319)
2004 - 2009
- Бензин
- Дизель
DISCOVERY IV (L319)
2009 - 2018
- Бензин
- Дизель
DISCOVERY SPORT (L550)
2014 - 2025
- Дизель
- Бензин
- Мягкий гибридный привод2.0 D150 MHEV 4x4 150 л.с.05.2019 — *2.0 D180 MHEV 4x4 179 л.с.05.2019 — *2.0 D240 MHEV 4x4 241 л.с.05.2019 — *2.0 P200 MHEV 4x4 200 л.с.05.2019 — *2.0 P250 MHEV 4x4 250 л.с.05.2019 — *2.0 P290 MHEV 4x4 290 л.с.07.2020 — *2.0 D200 MHEV 4x4 204 л.с.07.2020 — *2.0 D165 MHEV 4x4 163 л.с.07.2020 — *2.0 P200 FLEX MHEV 4x4 200 л.с.09.2020 — *
- Гибридный привод с подзарядкой
DISCOVERY SPORT VAN (L550)
2015 - 2025
- Дизель
- Бензиновый двигатель
DISCOVERY V (L462)
2016 - 2025
- Дизель
- Бензин
DISCOVERY V VAN (L462)
2016 - 2025
- Бензиновый двигатель
- Дизель
- Бензин
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: H-R
- Тип крепления: Крепление с помощью ушей
- Ø шкива [мм]: 132
- Кількість масла [мл]: 190
- Ид.№ компрессора: 7H15
- Кількість канавок: 2
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): MB
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: H-R
- Тип крепления: Крепление с помощью ушей
- Ø шкива [мм]: 132
- Кількість масла [мл]: 190
- Ид.№ компрессора: 7H15
- Кількість канавок: 2
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): MB
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: H-B
- Тип крепления: Крепление с помощью ушей
- Ø шкива [мм]: 132
- Ид.№ компрессора: 7H15
- Кількість канавок: 2
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): QC
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: H-O'R
- Тип крепления: Крепление с помощью ушей
- Ø шкива [мм]: 123
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7H15
- Кількість канавок: 8
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): KH
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: V-O'R
- Тип крепления: Крепление с помощью ушей
- Ø шкива [мм]: 123
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 135
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7H15
- Кількість канавок: 8
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): JE
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 110
- Ид.№ компрессора: PXC16
- Кількість канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): EBD
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: H-O'R
- Тип крепления: Крепление с помощью ушей
- Ø шкива [мм]: 132
- Ременной шкив: с двойным шкивом
- Кількість масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7H15
- Кількість канавок: 2
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): KH
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: H-R
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 133
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 135
- Компрессорное масло: PAG 100
- Ид.№ компрессора: 7H15
- Кількість канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): MB
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: V-O'R
- Тип крепления: Крепление с помощью ушей
- Ø шкива [мм]: 132
- Кількість масла [мл]: 190
- Ид.№ компрессора: 7H15
- Кількість канавок: 2
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): JE
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 135
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7PV16
- Кількість канавок: 11
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: CUERPO-BRIDA
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 114
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 180
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10PA17C
- Кількість канавок: 4
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: CUERPO-BRIDA
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 125
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10PA17C
- Кількість канавок: 7
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: CUERPO-BRIDA
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 125
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10PA17C
- Кількість канавок: 7
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: CUERPO-BRIDA
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 134
- Литраж компрессора [куб.см]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- Кількість канавок: 1
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: CUERPO-BRIDA
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 133
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 200
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- Кількість канавок: 9
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: CUERPO-BRIDA
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 133
- Кількість масла [мл]: 230
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- Кількість канавок: 11
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- для оригинального номера: 541 230 12 11
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 135
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Кількість канавок: 9
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 135
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Кількість канавок: 11
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 105
- Литраж компрессора [куб.см]: 170
- Впускн. Ø [мм]: 28
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,5
- Кількість масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Кількість канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 105
- Литраж компрессора [куб.см]: 170
- Впускн. Ø [мм]: 28
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,5
- Кількість масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Кількість канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 115
- Литраж компрессора [куб.см]: 170
- Впускн. Ø [мм]: 28
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,5
- Кількість масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Кількість канавок: 8
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 115
- Литраж компрессора [куб.см]: 170
- Впускн. Ø [мм]: 28
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,5
- Кількість масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Кількість канавок: 8
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 135
- Кількість масла [мл]: 225
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Кількість канавок: 9
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: CUERPO-BRIDA
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 135
- Кількість масла [мл]: 230
- Ид.№ компрессора: 10PA17C
- Кількість канавок: 7
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- для оригинального номера: 541 230 12 11
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 134
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SB16C
- Кількість канавок: 9
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 115
- Ид.№ компрессора: PXC16
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): EFB
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 145
- Ид.№ компрессора: 10S15C
- Кількість канавок: 8
- Хладагент: R 134a