Компрессоры кондиционера для MERCEDES-BENZ GLC (МЕРСЕДЕС ГЛЦ)
Текст вверху страницы
Выберите свою модификацию MERCEDES-BENZ GLC, чтобы правильно подобрать компрессор кондиционера
MERCEDES-BENZ GLC Выберите модификацию

GLC (X253)
2015 - 2025
- Дизель250 d 4-matic (253.909) 204 л.с.06.2015 — 04.2019220 d 4-matic (253.905, 253.903) 170 л.с.06.2015 — 04.2019350 d 4-matic (253.925) 258 л.с.10.2016 — 04.2019220 d 4-matic (253.915) 194 л.с.04.2019 — 06.2022220 d (253.914) 194 л.с.04.2019 — 06.2022300 d 4-matic (253.919) 245 л.с.04.2019 — 06.2022200 d (253.913) 163 л.с.04.2019 — 06.2022200 d 4-matic (253.916) 163 л.с.04.2019 — 06.2022400 d 4-matic (253.923) 330 л.с.08.2019 — 06.2022
- Бензин250 4-matic (253.946) 211 л.с.06.2015 — 04.2019300 4-matic (253.949) 245 л.с.07.2015 — 04.2019AMG 43 4-matic (253.964) 367 л.с.04.2016 — 08.2019AMG 63 4-matic+ (253.988) 476 л.с.06.2017 — 06.2022AMG 63 S 4-matic+ (253.989) 510 л.с.06.2017 — 06.2022AMG 43 4-matic (253.964) 390 л.с.08.2019 — 06.2022
- Гибридный привод с подзарядкой
- Электродвигатель
- Мягкий гибридный привод

GLC Coupe (C253)
2016 - 2025
- Бензин250 4-matic (253.346) 211 л.с.06.2016 — 04.2019AMG 43 4-matic (253.364) 367 л.с.10.2016 — 08.2019300 4-matic (253.349) 245 л.с.10.2016 — 04.2019AMG 63 4-matic+ (253.388) 476 л.с.06.2017 — 03.2023AMG 63 S 4-matic+ (253.389) 510 л.с.06.2017 — 03.2023AMG 43 4-matic (253.364) 390 л.с.08.2019 — 03.2023300 4-matic (253.384) 258 л.с.11.2019 — *
- Дизель220 d 4-matic (253.303, 253.305) 170 л.с.06.2016 — 04.2019250 d 4-matic (253.309) 204 л.с.06.2016 — 04.2019350 d 4-matic (253.325) 258 л.с.10.2016 — 04.2019200 d 4-matic (253.316) 163 л.с.04.2019 — 03.2023300 d 4-matic (253.319) 245 л.с.04.2019 — 03.2023220 d 4-matic (253.315) 194 л.с.04.2019 — 03.2023200 d (253.313) 163 л.с.04.2019 — 08.2021400 d 4-matic (253.323) 330 л.с.08.2019 — 03.2023
- Гибридный привод с подзарядкой
- Мягкий гибридный привод

- ограничение производителя: Sanden
- Техника присоединения: PAD
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: PXC14
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): ECE

- ограничение производителя: Sanden
- Техника присоединения: PAD
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Компрессорное масло: PAG 46 SP-A2
- Ид.№ компрессора: PXC14
- Хладагент: R 1234yf
- R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): ECF

- Напряжение [В]: 12
- Качество: GENUINE
- Техника присоединения: FLANGIA
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 110
- Ид.№ компрессора: PXC14

- Напряжение [В]: 12
- Качество: GENUINE
- Техника присоединения: FLANGIA
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 110
- Ид.№ компрессора: 7SAS12C

- Напряжение [В]: 12
- Качество: GENUINE
- Техника присоединения: FLANGIA
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 110
- Ид.№ компрессора: PXC14

- Напряжение [В]: 12
- Качество: GENUINE
- Техника присоединения: FLANGIA
- Количество ребер: 5
- Ø шкива [мм]: 115
- Ид.№ компрессора: 6SAS14C

- Напряжение [В]: 12
- Качество: OE EQUIVALENT
- Техника присоединения: FLANGIA
- Количество ребер: 6
- для артикула №: 1.5410A
- Ø шкива [мм]: 110
- Ид.№ компрессора: 7SAS17C

- Качество: REMANUFACTURED
- Техника присоединения: FLANGIA
- для артикула №: 1.1527R
- Ид.№ компрессора: SHS33

- Напряжение [В]: 12
- для оригинального номера: A0008300302
- Качество: GENUINE
- Техника присоединения: FLANGIA
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 120
- Ид.№ компрессора: 6SAS14C

- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: Type Sanden
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 17,8
- Выпускн.-Ø [мм]: 11,9
- Количество масла [мл]: 80
- Компрессорное масло: PAG 46 SP-A2
- Ид.№ компрессора: PXC14
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 1234yf
- R 134a
- частично-заполненный:
- ограничение производителя: Sanden
- Техника присоединения: PAD
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: PXC14
- Хладагент: R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор): ECE

- Напряжение [В]: 12
- Качество: OE EQUIVALENT
- Техника присоединения: FLANGIA
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 110
- Ид.№ компрессора: PXC14

- Вес [кг]: 7,01
- Ø шкива [мм]: 110
- Количество масла [мл]: 100
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SEU
- Новая деталь:
- Количество канавок: 6
- Напряжение [В]: 12
- Вес [кг]: 6,1
- Ø шкива [мм]: 110
- Количество масла [мл]: 100
- Компрессорное масло: PS-R1
- Ид.№ компрессора: 6SEU
- Новая деталь:
- Количество канавок: 6
- Вес [кг]: 5,71
- Новая деталь:
- Качество: +Line
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 110,0
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: PXC14
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a

- Качество: Mahle New
- Техника присоединения: PAD
- Компрессорное масло: PAG 46 SP-A2
- Ид.№ компрессора: PXC14
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Качество: Sanden New

- Качество: +Line Original
- Ø шкива [мм]: 110,0
- Компрессорное масло: PAG 46 YF
- Ид.№ компрессора: 7SAS17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a

- Качество: Denso New
- Ø шкива [мм]: 110,0
- Компрессорное масло: PAG 46 YF
- Ид.№ компрессора: 7SAS17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a

- Качество: Sanden New

- Качество: Sanden New
- Ид.№ компрессора: SH33
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Вес [кг]: 6,12
- Ø шкива [мм]: 110
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
- Количество масла [мл]: 100
- Компрессорное масло: PS-R1
- Ид.№ компрессора: 6SE
- Новая деталь:
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 1234yf

- Напряжение [В]: 12
- Вес [кг]: 5,59
- Ø шкива [мм]: 115
- Заменяемая часть:
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
- Количество масла [мл]: 80
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 6SAS14C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a

- Напряжение [В]: 12
- Качество: REMANUFACTURED
- Техника присоединения: FLANGIA
- Количество ребер: 5
- Ø шкива [мм]: 115
- Ид.№ компрессора: 6SAS14C

- Качество: +Line Original
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 110,0
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: PXC14
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a

- Качество: +Line Original

- Качество: Sanden New
- Ø шкива [мм]: 110,0
- Компрессорное масло: PAG 46 YF
- Ид.№ компрессора: PXC14
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a

- Качество: Valeo New
- Ø шкива [мм]: 110,0
- Компрессорное масло: PAG 46 YF
- Ид.№ компрессора: 7SAS17C
- Количество канавок: 6
- Качество: +Line Original
- Ø шкива [мм]: 115,0
- Ид.№ компрессора: PXC14
- Количество канавок: 5
- Качество: +Line Original
- Ø шкива [мм]: 110,0
- Компрессорное масло: PAG 46 YF
- Ид.№ компрессора: 7SES17C
- Количество канавок: 4
- Качество: Sanden New
- Напряжение [В]: 12
- Ø шкива [мм]: 110
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с инструкцией по сборке
- без уплотнительного кольца
- Впускн. Ø [мм]: 17,8
- Выпускн.-Ø [мм]: 11,8
- Количество масла [мл]: 160
- Компрессорное масло: PS-R1
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 1234yf
- R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Ø шкива [мм]: 115
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с инструкцией по сборке
- с уплотнительным кольцом
- Впускн. Ø [мм]: 17,7
- Выпускн.-Ø [мм]: 11,8
- Количество масла [мл]: 110
- Компрессорное масло: PS-R1
- Количество канавок: 5
- Хладагент: R 1234yf
- R 134a
Текст внизу страницы