Компрессор кондиционера для OPEL ASCONA C (J82) 2.0 i (F11, M11, F68, M68) бензин 115 л.с.
- Модификация 2.0 i (F11, M11, F68, M68)
- Тпи кузова седан
- Мощность (л.с.) 115
- Объём 1998
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 2
- Топливо Бензин
- Мощность 85
- Привод Привод на передние колеса
- Годы выпуска 1986.09 - 1988.08
- Код двигателя 20 NE
- Напряжение [В]: 24
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 135
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- Количество канавок: 9
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 135
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- Количество канавок: 9
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 135
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SBU16
- Количество канавок: 11
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 135
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SBU16
- Количество канавок: 11
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- Качество: ORIGINAL EQUIVALENTE
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 135
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SBU16
- Количество канавок: 11
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 130
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SBU16
- Количество канавок: 9
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: Denso
- Ø шкива [мм]: 125
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с электромагнитным сцеплением
- Количество масла [мл]: 180
- Ид.№ компрессора: 7SB16C
- Ид. № сцепления: PVR6
- Количество канавок: 6
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: Denso
- Количество ребер: 8
- Ø шкива [мм]: 135
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: Denso
- Количество ребер: 9
- Ø шкива [мм]: 135
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: Denso
- Количество ребер: 11
- Ø шкива [мм]: 135
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: Denso
- Количество ребер: 9
- Ø шкива [мм]: 135
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SB16C
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: Denso
- Количество ребер: 9
- Ø шкива [мм]: 135
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: Denso
- Количество ребер: 9
- Ø шкива [мм]: 135
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 150
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 135
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7PV16
- Количество канавок: 11
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: CUERPO-BRIDA
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 134
- Литраж компрессора [куб.см]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- Количество канавок: 1
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: CUERPO-BRIDA
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 133
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 200
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- Количество канавок: 9
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: CUERPO-BRIDA
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 133
- Количество масла [мл]: 230
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- Количество канавок: 11
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- для оригинального номера: 541 230 12 11
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 135
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Количество канавок: 9
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 135
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Количество канавок: 11
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 135
- Количество масла [мл]: 225
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Количество канавок: 9
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- для оригинального номера: 541 230 12 11
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 134
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SB16C
- Количество канавок: 9
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- для оригинального номера: A5412301011
- Техника присоединения: PAD
- Количество ребер: 9
- Ø шкива [мм]: 130
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без резьбовой пробки маслосливного отверстия
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- Количество канавок: 9
- Хладагент: R 134a
- Длина упаковки [см]: 18,5
- Ширина упаковки [см]: 27,50
- Высота упаковки [см]: 21,00
- Вес нетто [г]: 7637,0
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: ZEXEL
- Техника присоединения: Top/PAD
- Количество ребер: 9
- Ø шкива [мм]: 110
- Литраж компрессора [куб.см]: 171
- Количество масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: CSE717
- Количество канавок: 8
- Хладагент: R 134a
- Ø шкива [мм]: 130
- Рабочее напряжение [В]: 24
- Количество масла [мл]: 240
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество канавок: 11
- Хладагент: R 134a
- Вес нетто [кг]: 7
- Ограничение производителя компрессора кондиционера: 7SBU16C
- Производитель: DENSO
- Напряжение [В]: 24
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: Brida / Torreta
- Ø шкива [мм]: 135
- Литраж компрессора [куб.см]: 150
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- Ид. № сцепления: PV9
- Количество канавок: 9
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 135
- Литраж компрессора [куб.см]: 150
- Ид.№ компрессора: 10PA17C
- Ид. № сцепления: PV9
- Количество канавок: 9
- Хладагент: R 134a