Компресори кондиціонера WEBASTO для SEAT ALHAMBRA (СЕАТ АЛЬХАМБРА)
Виберіть модифікацію SEAT ALHAMBRA, чтобы правильно подобрать компресор кондиціонера
SEAT ALHAMBRA Виберіть модифікацію
ALHAMBRA VAN (7V8, 7V9)
1996 - 2010
- Дизель
- Бензин
ALHAMBRA (7V8, 7V9)
1996 - 2010
- Бензин
- Дизель
ALHAMBRA (710, 711)
2010 - 2025
- Дизель2.0 TDI 140 л.с.06.2010 — 12.20112.0 TDI 170 л.с.06.2010 — 02.20132.0 TDI 136 л.с.06.2010 — 05.20112.0 TDI 4Drive 140 л.с.05.2011 — 04.20152.0 TDI 115 л.с.05.2011 — 12.20222.0 TDI 177 л.с.11.2012 — 12.20222.0 TDI 4Drive 150 л.с.05.2015 — 12.20222.0 TDI 184 л.с.05.2015 — 08.20182.0 TDI 150 л.с.05.2015 — 12.20222.0 TDI 4Drive 184 л.с.05.2016 — 08.20182.0 TDi 4Drive 177 л.с.11.2018 — *
- Бензин
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: H-PAD/VQD
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 135
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7V16
- Кількість канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: H-PAD/VQD
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 135
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7V16
- Кількість канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Расстояние до первой канавки [мм]: 68,9
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: H-PAD/VQL
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 135
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7V16
- Кількість канавок: 7
- Хладагент: R 134a
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: H-PAD/VQL/VQS
- Тип крепления: Крепление с помощью ушей
- Ø шкива [мм]: 119
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 135
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7V16
- Кількість канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Расстояние до первой канавки [мм]: 68,9
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: H-PAD/VQL/VQS
- Тип крепления: Крепление с помощью ушей
- Ø шкива [мм]: 119
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 135
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7V16
- Кількість канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Расстояние до первой канавки [мм]: 68,9
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: VISTEON
- Техника присоединения: H-PAD
- Ø шкива [мм]: 130
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 154
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: FS10
- Кількість канавок: 6
- Хладагент: R 12
- R 134a
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: H-PAD/VQR
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 135
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7V16 / V710
- Кількість канавок: 7
- Хладагент: R 134a
- Расстояние до первой канавки [мм]: 68,9
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: H-PAD/VQR
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 135
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7V16 / 710
- Кількість канавок: 7
- Хладагент: R 134a
- Расстояние до первой канавки [мм]: 68,9
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: ZEXEL
- Техника присоединения: V-PAD
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: DCS17E
- Кількість канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: H-PAD/VQR
- Ø шкива [мм]: 117
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7V16
- Кількість канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: PXE13
- Кількість канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DELPHI
- Техника присоединения: V-PAD
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: CVC
- Кількість канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: H-PAD
- Ø шкива [мм]: 119
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 165
- Компрессорное масло: PAG 100
- Ид.№ компрессора: 7H15
- Кількість канавок: 5
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: H-PAD
- Ø шкива [мм]: 119
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло: PAG 100
- Ид.№ компрессора: 7H15
- Кількість канавок: 5
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DELPHI
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 111
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 140
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 6CVC
- Кількість канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 126
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 180
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Кількість канавок: 4
- Хладагент: R 134a
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 126
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Кількість канавок: 4
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 116
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 140
- Ид.№ компрессора: 6SEU12C / 6SEU14C
- Кількість канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 115
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 140
- Ид.№ компрессора: 6SEU12C / 6SEU14C
- Кількість канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 115
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 6SEU12C
- Кількість канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: H-PAD/VQL/VQS
- Тип крепления: Крепление с помощью ушей
- Ø шкива [мм]: 119
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 135
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7V16
- Кількість канавок: 6
- Расстояние до первой канавки [мм]: 68,9
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: H-PAD/VQL/VQS
- Тип крепления: Крепление с помощью ушей
- Ø шкива [мм]: 119
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 135
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7V16
- Кількість канавок: 6
- Расстояние до первой канавки [мм]: 68,9
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 180
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Кількість канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 180
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Кількість канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SEU16C
- Кількість канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: PXE16
- Кількість канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: PXE16
- Кількість канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 116
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 140
- Ид.№ компрессора: 6SEU12C / 6SEU14C
- Кількість канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 115
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 140
- Ид.№ компрессора: 6SEU12C / 6SEU14C
- Кількість канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Кількість масла [мл]: 140
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: PXE14
- Кількість канавок: 6
- Хладагент: R 134a