Компрессоры кондиционера для TOYOTA HILUX (ТОЙОТА ХАЙЛЮКС)
Текст вверху страницы
Выберите свою модификацию TOYOTA HILUX, чтобы правильно подобрать компрессор кондиционера
TOYOTA HILUX Выберите модификацию
HILUX II SUV (LN_, KZN1_, VZN1_, RN1_)
1988 - 1997
- Дизель
HILUX V Пикап (_N_, KZN1_, VZN1_)
1988 - 1998
- Дизель2.4 D 4WD (LN105, LN110) 83 л.с.09.1988 — 08.19972.4 D (LN85_, LN110, Ln90) 83 л.с.09.1988 — 08.19972.4 D (LN5_, LN85, LN90) 75 л.с.10.1988 — 07.19972.4 D (LN85, LN90) 80 л.с.10.1991 — 07.19972.4 D 4WD (LN110_) 79 л.с.01.1994 — 12.19972.4 D 4WD (LN105_, LN108_, LN110_) 75 л.с.09.1994 — 07.19972.4 D (LN90_) 79 л.с.03.1995 — 08.1997
- Бензин
HILUX VI Пикап (_N1_)
1995 - 2005
- Бензин
- Дизель
HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_)
2004 - 2015
- Дизель2.5 D-4D 4WD (KUN25_) 128 л.с.11.2004 — 12.20052.5 D 4WD (KUN25) 102 л.с.03.2005 — 05.20153.0 D-4D 4WD (KUN26) 163 л.с.03.2005 — 05.20152.5 D-4D (KUN15) 88 л.с.08.2005 — 10.20063.0 D-4D 4WD (KUN26) 171 л.с.08.2005 — 09.20152.5 D-4D (KUN15_) 120 л.с.06.2006 — 05.20152.5 D-4D 4WD (KUN25_) 120 л.с.06.2006 — 05.20153.0 D (KUN16) 171 л.с.08.2006 — 05.20152.5 D-4D 4WD (KUN25) 144 л.с.12.2007 — 05.20152.5 D-4D (KUN15, KUN35) 144 л.с.01.2010 — 05.2015
HILUX VIII Пикап (_N1_)
2015 - 2024
- Дизель
- Бензин
- Напряжение [В]: 12
- для оригинального номера: 88310-0K113
- Качество: GENUINE
- Техника присоединения: FLANGIA
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 120
- Ид.№ компрессора: 10S11C
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: Type Denso
- Форма: круглый
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,5
- Количество масла [мл]: 80
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10S11C
- Количество канавок: 7
- Хладагент: R 134a
- частично-заполненный:
- Напряжение [В]: 12
- Качество: OE
- ограничение производителя: DENSO
- TOYOTA
- Длина [мм]: 178
- Высота [мм]: 128
- Количество ребер: 7
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]: 120
- Вес [г]: 5 300
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с электромагнитным сцеплением
- Впускн. Ø [мм]: 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,5
- Количество масла [мл]: 80
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10S11C
- заполненный:
- Количество канавок: 7
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: OE
- ограничение производителя: DENSO
- TOYOTA
- Длина [мм]: 193
- Высота [мм]: 128
- Количество ребер: 7
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]: 120
- Вес [г]: 5 810
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с электромагнитным сцеплением
- Количество масла [мл]: 120
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10S15C
- заполненный:
- Количество канавок: 7
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Вес [кг]: 7,25
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 120
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10S11
- Хладагент: R 134a
- Длина упаковки [см]: 31
- Ширина упаковки [см]: 29
- Высота упаковки [см]: 22
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: Denso
- Вес [кг]: 6,36
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 120
- Впускн. Ø [мм]: 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,5
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10S15C
- Хладагент: R 134a
- Длина упаковки [см]: 29
- Ширина упаковки [см]: 20
- Высота упаковки [см]: 19
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Ø шкива [мм]: 120
- Литраж компрессора [куб.см]: 110
- Количество масла [мл]: 80
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10S11
- Количество канавок: 7
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: GENUINE DENSO
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
- Количество масла [мл]: 80
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10S11C
- Количество канавок: 7
- ограничение производителя: Denso
- Заменяемая часть:
- Ид.№ компрессора: 10S11C
- ограничение производителя: DENSO 10S11C
- Ø шкива [мм]: 120
- Количество масла [мл]: 180
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество крепежных отверстий: 4
- Количество канавок: 7
- Хладагент: R 134a
- Вес нетто [кг]: 4,8
- Напряжение [В]: 12
- для оригинального номера: 88310-0K113
- Качество: GENUINE
- OE EQUIVALENT
- Техника присоединения: FLANGIA
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 120
- Ид.№ компрессора: 10S11C
- ограничение производителя: DENSO
- Ø шкива [мм]: 120
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10S
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: Denso
- Диаметр 1 [мм]: 120
- Количество ребер: 7
- Количество масла [мл]: 180
- Ид.№ компрессора: 10S15C
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: Denso
- Диаметр 1 [мм]: 125
- Количество ребер: 7
- Ид.№ компрессора: 10S11C
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: Aftermarket
- Диаметр 1 [мм]: 120
- Количество ребер: 7
- Количество масла [мл]: 180
- Ид.№ компрессора: 10S15C
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: Denso
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с электромагнитным сцеплением
- Количество масла [мл]: 80
- Ид.№ компрессора: 10S11C
- Ид. № сцепления: PVR7
- Количество канавок: 7
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: Denso
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с электромагнитным сцеплением
- Количество масла [мл]: 200
- Ид.№ компрессора: 10S17C
- Ид. № сцепления: PVR7
- Количество канавок: 7
- ограничение производителя: Denso
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]: 18,3
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,5
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10S
- Ид. № сцепления: PV7
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- для оригинального номера: 88310-0K113
- Качество: GENUINE
- OE EQUIVALENT
- Техника присоединения: FLANGIA
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 120
- Ид.№ компрессора: 10S11C
- Качество: Rebuilt/Revisionato
- Качество: Rebuilt/Revisionato
- Диаметр [мм]: 130
- Напряжение [В]: 12
- для оригинального номера: 88310-0K113
- Качество: GENUINE
- Техника присоединения: FLANGIA
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 120
- Ид.№ компрессора: 10S11C
- ограничение производителя: Denso
- Ø шкива [мм]: 125
- Ид.№ компрессора: 10S11
- Ид. № сцепления: PV7
- Количество канавок: 7
- ограничение производителя: DENSO 10S11C
- Ø шкива [мм]: 120
- Количество масла [мл]: 180
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество крепежных отверстий: 4
- Количество канавок: 7
- Хладагент: R 134a
- Вес нетто [кг]: 4,8
- Напряжение [В]: 12
- Качество: OE Part
- ограничение производителя: DENSO
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]: 124
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с электромагнитным сцеплением
- Форма штепсельного корпуса: угловой
- Ид.№ компрессора: 10S11
- Новая деталь:
- Количество канавок: 7
- Хладагент: R 134a
- R 1234yf
- Напряжение [В]: 12
- Качество: OE Part
- ограничение производителя: DENSO
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]: 124
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с электромагнитным сцеплением
- Форма штепсельного корпуса: угловой
- Ид.№ компрессора: 10S11
- Новая деталь:
- Количество канавок: 7
- Хладагент: R 134a
- R 1234yf
- Напряжение [В]: 12
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 120
- Количественная единица: Штука
- Количество масла [мл]: 180
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10S11C
- Новая деталь:
- ограничение производителя: DENSO
- Ø шкива [мм]: 120
- Количество полюсов: 1
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Количество масла [мл]: 116
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10S11
- Версия: PREFILLED PAG-OIL
- O-RINGS INCLUDED
- Новая деталь:
- Количество канавок: 7
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Количество ребер: 7
- Ø шкива [мм]: 120
- Ид.№ компрессора: 10S11C
- Напряжение [В]: 12
- Качество: GENUINE
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: Flange
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора: 10S11C
- Количество канавок: 7
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 120
- Количество масла [мл]: 120
- Ид.№ компрессора: 10S15C
- Количество канавок: 7
- Хладагент: R 134a
- R 1234yf
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 120
- Количество масла [мл]: 120
- Ид.№ компрессора: 10S15C
- Количество канавок: 7
- Хладагент: R 1234yf
- R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Длина [мм]: 178
- Высота [мм]: 128
- Вес [кг]: 5,3
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 125
- Количество масла [мл]: 80
- Ид.№ компрессора: 10S11C
- Количество канавок: 7
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-B
- Длина [мм]: 178
- Высота [мм]: 128
- Вес [кг]: 5,3
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 125
- Количество масла [мл]: 80
- Ид.№ компрессора: 10S11C
- Количество канавок: 7
- Хладагент: R 134a
Текст внизу страницы