Компрессоры кондиционера WEBASTO для VW SCIROCCO (ФОЛЬКСВАГЕН СИРОККО)
Выберите свою модификацию VW SCIROCCO, чтобы правильно подобрать компрессор кондиционера
VW SCIROCCO Выберите модификацию
SCIROCCO (53B)
1980 - 1992
- Бензин1.5 70 л.с.08.1980 — 12.19831.6 85 л.с.08.1980 — 04.19841.6 110 л.с.08.1980 — 07.19821.3 60 л.с.08.1980 — 12.19831.8 112 л.с.08.1982 — 12.19891.6 75 л.с.01.1983 — 12.19891.8 90 л.с.08.1983 — 07.19921.8 16V 139 л.с.10.1985 — 07.19891.8 95 л.с.11.1985 — 07.19921.8 16V 129 л.с.03.1986 — 07.19921.6 72 л.с.04.1986 — 07.1990
SCIROCCO III (137, 138)
2008 - 2017
- Бензин2.0 TFSI 200 л.с.05.2008 — 11.20091.4 TSI 160 л.с.05.2008 — 11.20171.4 TSI 122 л.с.08.2008 — 11.20172.0 R 256 л.с.11.2009 — 11.20172.0 TSI 210 л.с.11.2009 — 11.20172.0 R 265 л.с.11.2009 — 11.20171.4 TSI 125 л.с.11.2013 — 11.20172.0 TSI 180 л.с.11.2013 — 11.20172.0 TSI 220 л.с.11.2013 — 11.20172.0 R 280 л.с.05.2014 — 11.20171.4 TSI 150 л.с.07.2015 — 11.2017
- Дизель
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: H-PAD/VQL/VQS
- Тип крепления: Крепление с помощью ушей
- Ø шкива [мм]: 119
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 135
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7V16
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Расстояние до первой канавки [мм]: 68,9
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: H-PAD/VQL/VQS
- Тип крепления: Крепление с помощью ушей
- Ø шкива [мм]: 119
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 135
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7V16
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Расстояние до первой канавки [мм]: 68,9
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: H-O-RING
- Тип крепления: Крепление с помощью ушей
- Ø шкива [мм]: 132
- Количество масла [мл]: 175
- Ид.№ компрессора: 709 / 508
- Количество канавок: 2
- Хладагент: R 12
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: H-O-RING/KC/KB
- Ø шкива [мм]: 132
- Количество масла [мл]: 175
- Компрессорное масло: PAG 100
- Ид.№ компрессора: 709 / 508 - 2 AZ
- Количество канавок: 2
- Хладагент: R 134a
- Расстояние до первой канавки [мм]: 39,55
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: ZEXEL
- Техника присоединения: V-PAD
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: DCS17E
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: PXE13
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DELPHI
- Техника присоединения: V-PAD
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: CVC
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DELPHI
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 111
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 140
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 6CVC
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: H-O-RING/KB
- Тип крепления: Крепление с помощью ушей
- Ø шкива [мм]: 132
- Компрессорное масло: Минеральное масло
- Ид.№ компрессора: 508
- Количество канавок: 2
- Хладагент: R 12
- Расстояние до первой канавки [мм]: 39,55
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 126
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 180
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Количество канавок: 4
- Хладагент: R 134a
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 126
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Количество канавок: 4
- Хладагент: R 134a
- Качество: ORIGINAL EQUIVALENTE
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 126
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Количество канавок: 4
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 116
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 140
- Ид.№ компрессора: 6SEU12C / 6SEU14C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 115
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 140
- Ид.№ компрессора: 6SEU12C / 6SEU14C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 115
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 6SEU12C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 180
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 180
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 114
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 6SEU12C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SEU16C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 114
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 6SEU12C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 114
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 6SEU12C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: PXE16
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: PXE16
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 6SEU14C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 6SEU14C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: V-PAD "LVDA"
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 110
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: PXE14
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: V-PAD "LVDA"
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло: PAG 46 SP-A2
- Ид.№ компрессора: PXE14
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 1234yf
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 116
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 140
- Ид.№ компрессора: 6SEU12C / 6SEU14C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 115
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 140
- Ид.№ компрессора: 6SEU12C / 6SEU14C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: SANDEN
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 140
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: PXE14
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a