Компрессор кондиционера для MERCEDES-BENZ UNIMOG U 4000 150 л.с.
- Модификация U 4000
- Тпи кузова Бортовой
- Мощность (л.с.) 150
- Объём 4249
- Кол-во цилиндров 0
- Кол-во клапанов 0
- Топливо Дизель
- Мощность 110
- Привод
- Годы выпуска 2002.09 -
- Код двигателя OM 900.920,OM 904.953
- для оригинального номера: A9062300111
- Напряжение [В]: 24
- Качество: OE
- ограничение производителя: DENSO
- MERCEDES-BENZ
- Количество ребер: 8
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]: 130
- Вес [г]: 6 690
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с электромагнитным сцеплением
- Впускн. Ø [мм]: 16,1
- Выпускн.-Ø [мм]: 15,3
- Количество масла [мл]: 170
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- заполненный:
- Количество канавок: 8
- Хладагент: R 134a
- подходит для типа автомобиля: автомобиль коммерч. назначения
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 126
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 180
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SB16C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 126
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SB16C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL EQUIVALENTE
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 126
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SB16C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]: 108
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 160
- Ид.№ компрессора: 7SEU17 / 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]: 108
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SEU17 / 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL EQUIVALENTE
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]: 108
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SEU17 / 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]: 116
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 105
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 160
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 105
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 160
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL EQUIVALENTE
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD SUPERIOR
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 105
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-PAD
- Ø шкива [мм]: 125
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SEU16C / 7SEU17C
- Количество канавок: 7
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-PAD
- Ø шкива [мм]: 125
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SEU16C / 7SEU17C
- Количество канавок: 7
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 108
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-PAD
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 108
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- Качество: ALTERNATIVO
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-PAD
- Ø шкива [мм]: 135
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 170
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Количество канавок: 9
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: V-PAD
- Ø шкива [мм]: 135
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Количество канавок: 9
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 126
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 180
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Количество канавок: 6
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Качество: ORIGINAL
- ограничение производителя: DENSO
- Техника присоединения: PAD
- Ø шкива [мм]: 100
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора: 7SEU17C
- Количество канавок: 7
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: beidseitigabger.
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 105
- Количественная единица: Штука
- Количество масла [мл]: 200
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 7SEU16C
- Новая деталь:
- Количество крепежных отверстий: 3
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- для оригинального номера: 9062300111
- ограничение производителя: Denso
- Техника присоединения: PAD
- Количество ребер: 8
- Ø шкива [мм]: 130
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]: 150
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- Хладагент: R 134a
- Длина упаковки [см]: 29
- Ширина упаковки [см]: 20
- Высота упаковки [см]: 22
- Вес нетто [г]: 7 343
- Напряжение [В]: 24
- для оригинального номера: 9062300111
- ограничение производителя: Denso
- Техника присоединения: PAD
- Количество ребер: 8
- Ø шкива [мм]: 130
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: 10PA15C
- Количество канавок: 8
- Хладагент: R 134a
- Длина упаковки [см]: 29
- Ширина упаковки [см]: 20
- Высота упаковки [см]: 22
- Вес нетто [г]: 7343