Насос гидроусилителя руля для AUDI A8 D4 (4H2, 4H8, 4HC, 4HL) S8 quattro бензин 520 л.с.
- Модификация S8 quattro
- Тпи кузова седан
- Мощность (л.с.) 520
- Объём 3993
- Кол-во цилиндров 8
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Бензин
- Мощность 382
- Привод Привод на все колеса
- Годы выпуска 2012.04 - 2018.01
- Код двигателя CGTA,CTFA
- Рабочее давление [бар]: 135
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Заменяемая часть:
- Соблюдать сервисную информацию:
- TECDOC-номер двигателя: 25685
- Год выпуска с: 09.2013
- Год выпуска до: 04.2014
- 04.2014
- Код двигателя: CGTA
- CTFA
- CGTA
- Специальное транспортное средство: для бронированных машин
- для бронированных машин
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с активным рулевым управлением
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Давление [бар]: 130
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Виды насосов: лопастной насос
- TECDOC-номер двигателя: 25685
- Год выпуска с: 09.2013
- Год выпуска до: 04.2014
- 04.2014
- Код двигателя: CGTA
- CTFA
- CGTA
- Специальное транспортное средство: для бронированных машин
- для бронированных машин
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с активным рулевым управлением
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Давление [бар]: 130
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Виды насосов: лопастной насос
- Отсоединение блока:
- TECDOC-номер двигателя: 25685
- Год выпуска с: 09.2013
- Год выпуска до: 04.2014
- 04.2014
- Код двигателя: CGTA
- CGTA
- CTFA
- Специальное транспортное средство: для бронированных машин
- для бронированных машин
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с активным рулевым управлением
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Давление [бар]: 130
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Виды насосов: лопастной насос
- Отсоединение блока:
- TECDOC-номер двигателя: 25685
- Год выпуска с: 09.2013
- Год выпуска до: 04.2014
- 04.2014
- Код двигателя: CGTA
- CGTA
- CTFA
- Специальное транспортное средство: для бронированных машин
- для бронированных машин
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с активным рулевым управлением
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Давление [бар]: 130
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Виды насосов: лопастной насос
- TECDOC-номер двигателя: 25685
- Год выпуска с: 09.2013
- Год выпуска до: 04.2014
- 04.2014
- Код двигателя: CGTA
- CTFA
- CGTA
- Специальное транспортное средство: для бронированных машин
- для бронированных машин
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с активным рулевым управлением
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Давление [бар]: 130
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Виды насосов: лопастной насос
- TECDOC-номер двигателя: 25685
- Год выпуска до: 04.2014
- Код двигателя: CGTA
- Специальное транспортное средство: не для бронированных автомобилей
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без активного рулевого управления
- Давление [бар]: 135
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Виды насосов: лопастной насос
- TECDOC-номер двигателя: 25685
- Год выпуска до: 04.2014
- Код двигателя: CGTA
- Специальное транспортное средство: не для бронированных автомобилей
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без активного рулевого управления
- Давление [бар]: 135
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Виды насосов: лопастной насос
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Новая деталь без залога:
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с системой Drive-Select
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сенсором
- для производителя рулевого управления: ZF
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Направление вращения: по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления: ZF
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода: ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода: F16x150
- Год выпуска с: 09.2012
- Год выпуска до: 04.2014
- 08.2013
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления: ZF
- Год выпуска с: 09.2012
- Год выпуска до: 04.2014
- 08.2013
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления: ZF
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с системой Drive-Select
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления: ZF
- TECDOC-номер двигателя: 25685
- Год выпуска до: 201404
- Специальное транспортное средство: не для бронированных автомобилей
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без активного рулевого управления
- Давление [бар]: 135
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Виды насосов: лопастной насос
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- для заменяемого номера: 1N3
- Техника присоединения: Splined (female)
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления: ZF
- для оригинального номера: 4H0 145 156 Q
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- для заменяемого номера: 1N3
- Техника присоединения: Splined (female)
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления: ZF
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Заменяемая часть:
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с системой Drive-Select
- Заменяемая часть:
- Вид эксплуатации: гидравлический