Датчик положения коленвала для PONTIAC GRAND PRIX VI седан 3.8 GT Power бензин 243 л.с.
- Модификация 3.8 GT Power
- Тпи кузова седан
- Мощность (л.с.) 243
- Объём 3791
- Кол-во цилиндров 6
- Кол-во клапанов 2
- Топливо Бензин
- Мощность 179
- Привод Привод на передние колеса
- Годы выпуска 1996.07 - 2003.12
- Код двигателя L67
- Количество полюсов: 4
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
- Количество полюсов: 3
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
- Форма штепсельного корпуса: овал
- Количество полюсов: 4
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
- Вес [кг]: 0,1
- Количество полюсов: 4
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
- Форма штепсельного корпуса: овал
- Номер технической информации: Connector AB
- Вес нетто [кг]: 0,068
- Количество полюсов: 4
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
- Количество полюсов: 4
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
- Длина [мм]: 102
- Ширина [мм]: 48,84
- Высота [мм]: 59,71
- Вес [кг]: 0,1
- Количество полюсов: 4
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
- Форма штепсельного корпуса: овал
- Вес нетто [кг]: 0,068
- необходимое количество: 1
- Напряжение [В]: 12
- Тип датчика: Датчик Холла
- Количество полюсов: 3
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
- Цвет корпуса: черный
- Вес [кг]: 0,1
- Количество полюсов: 4
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
- Форма штепсельного корпуса: овал
- Номер технической информации: Connector AB
- Вес нетто [кг]: 0,68
- Вес [кг]: 0,1
- Количество полюсов: 4
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
- Форма штепсельного корпуса: овал
- Номер технической информации: Connector AB
- Вес нетто [кг]: 0,068
- Количество полюсов: 4
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
- Количество полюсов: 4
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля