Гарантия
Товар, заказанный в нашем Интернет магазине, вы можете вернуть (обменять) в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно закону Украины «О защите прав потребителя», если этот товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату) согласно Постановления Кабинета Министров Украины №172.
Обязательные условия для возврата или обмена товара:
Товар не должен иметь механических дефектов и следов установки и эксплуатации;
Товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата;
Упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением).
Ошибка при подборе;
Разночтения технической документации;
Ошибка склада при отборе Вашего товара;
Брак производителя.
Перед тем, как вернуть товар, необходимо обязательно связаться с менеджером для оформления заявки на возврат. Возврат осуществляется по Новой почте или же в пункте самовывозов (только Одесса).
Возврат через Новую почту
Товар можно вернуть Новой почтой в течение 14 дней с момента получения заказа.
Для отправки товара необходимо по телефону +38(097) 073 42 42 получить реквизиты для отправки возврата у менеджера.
Пересылка товара осуществляется за счет покупателя.
После отправки товара необходимо по телефону +38(097) 073 42 42 сообщить менеджеру номер декларации.
После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств в течение 14 дней после отправки.
Возвраты принимаем Новой почтой:
г.Одесса, Новая Почта Отделение № 49, получатель Головченко Максим Сергеевич тел. 050-830-20-97
Возврат в Одессе:
Возврат в Одессе осуществляется только в пункте самовывозов в течение 14 дней с момента покупки.
Перед тем, как вернуть товар, необходимо связаться с менеджером по телефону +38(097) 073 42 42 и оформить заявку на возврат. Офис находится по адресу 7-я Пересыпская, 17, г.Одесса.
После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств способом, аналогичным способу оплаты, в день возврата или, в случае отсутствия денег в кассе, в течение 7 банковских дней.
Обратите внимание:
В случае возврата товара ненадлежащего качества, магазин берет на себя расходы на пересылку. Для этого, необходимо предоставить чек за пересылку товара.
Если присланный товар не подлежит возврату, магазин вынужден отправить его обратно за счет покупателя.
Возврат денежных средств, в случае отправки товара через Новую почту, осуществляется на расчетный счет покупателя.
Если товар не работает (поврежден), обмен или возврат товара возможен только при наличии заключения сервисного центра, авторизированного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.