Форсунки DIPASPORT для FIAT 500 (ФИАТ 500)
Выберите свою модификацию FIAT 500, чтобы правильно подобрать форсунку
FIAT 500 Выберите модификацию

500 (312_)
2007 - 2025
- Бензин1.2 (312AXA1A) 69 л.с.07.2007 — *1.4 (312AXC1B, 312CXC1B) 100 л.с.10.2007 — *0.9 (312AXG1A, 312.AXG11) 86 л.с.07.2010 — *1.2 LPG (312AXA1A) 69 л.с.12.2010 — *0.9 (312AXH1A) 65 л.с.09.2012 — *0.9 (312AXM1B) 105 л.с.10.2013 — *0.9 (312AXP1A) 60 л.с.12.2013 — *0.9 (312AXN1A) 80 л.с.12.2013 — *
- Дизель
- Бензиновый двигатель
- Мягкий гибридный привод

500 C (312_)
2009 - 2025
- Бензин
- Дизель
- Мягкий гибридный привод

- Сопротивление [Ом]: 12
- Вид эксплуатации: электрический
- Вид топлива: бензин
- Подготовка топлива: Система впрыска бензина
- Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)
- Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан [г/мин.]: 116

- Сопротивление [Ом]: 12
- Подготовка топлива: Система впрыска бензина
- Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан [г/мин.]: 261,1

- для оригинального номера: EV-14-ES
- Сопротивление [Ом]: 12
- Подготовка топлива: Система впрыска бензина
- Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан [г/мин.]: 115,7

- Сопротивление [Ом]: 12
- Подготовка топлива: Система впрыска бензина
- Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан [г/мин.]: 115,7

- Подготовка топлива: Common Rail (СR)
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
- Кодированный IMA



- Подготовка топлива: Common Rail (СR)
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом

- Подготовка топлива: Common Rail (СR)
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом

- Сопротивление [Ом]: 12
- Вид эксплуатации: электрический
- Вид топлива: бензин
- Подготовка топлива: Система впрыска бензина
- Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)
- Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан [г/мин.]: 116


- Подготовка топлива: Common Rail (СR)
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
- Кодированный IMA
