
Генератор для ALPINA D3 универсал (E91) 2.0 Дизель 200 л.с.
- Модификация 2.0
- Тпи кузова Универсал
- Мощность (л.с.) 200
- Объём 1995
- Кол-во цилиндров 4
- Кол-во клапанов 4
- Топливо Дизель
- Мощность 147
- Привод Привод на задние колеса
- Годы выпуска 2005.12 - 2008.04
- Код двигателя M47 D20 (204D4)

- Год выпуска с: 03.2006
- Код двигателя: M47D20TU2
- Тип коробки передач: ZF 6HP 19
- Вид коробки передач: для автоматических коробок передач 6-ступенчатых
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с автоматическим кондиционером
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 7,02
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 47
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Год выпуска с: 03.2006
- Код двигателя: M47D20TU2
- Тип коробки передач: ZF 6HP 19
- Вид коробки передач: для автоматических коробок передач 6-ступенчатых
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с автоматическим кондиционером
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Вес [кг]: 7,815
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 0
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Год выпуска с: 03.2006
- Код двигателя: M47D20TU2
- Тип коробки передач: ZF 6HP 19
- Вид коробки передач: для автоматических коробок передач 6-ступенчатых
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с автоматическим кондиционером
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 7,07
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 47
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Год выпуска с: 03.2006
- Код двигателя: M47D20TU2
- Тип коробки передач: ZF 6HP 19
- Вид коробки передач: для автоматических коробок передач 6-ступенчатых
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с автоматическим кондиционером
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Вес [кг]: 8,06
- Количество ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- Год выпуска с: 200603
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой)
- Учитывать технические данные:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Количество ребер: 6
- Тип крепления: Фланцевое крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Возврат старой детали не обязателен:
- Год выпуска с: 03.2006
- Код двигателя: M47D20TU2
- Тип коробки передач: ZF 6HP 19
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с автоматическим кондиционером
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Новая деталь:
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+L
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 36,5

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+COM
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Форма штепсельного корпуса: D-форма
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 65

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG734
- Клемма: M8 B+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок: 6

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Клемма: M8 B+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество канавок: 6

- Год выпуска с: 200603
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+(M8),L,DFM
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Количественная единица: Штука
- Форма штепсельного корпуса: угловой
- Количество резьбовых отверстий: 2
- Новая деталь:

- Год выпуска с: 200603
- Код двигателя: M47D20TU2
- Тип коробки передач: ZF 6HP 19
- Вид коробки передач: для автоматических коробок передач 6-ступенчатых
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с автоматическим кондиционером
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 7,02
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 47
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра

- Год выпуска с: 200603
- Код двигателя: M47D20TU2
- Тип коробки передач: ZF 6HP 19
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
- ограничение производителя: BOSCH
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Качество: STANDARD LINE
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Версия: 0121715012
- Новая деталь без залога:

- Год выпуска с: 200603
- Код двигателя: M47D20TU2
- Тип коробки передач: ZF 6HP 19
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
- ограничение производителя: VALEO
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Качество: STANDARD LINE
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Версия: TG17C015
- Новая деталь без залога:

- Год выпуска с: 200603
- Код двигателя: M47D20TU2
- Тип коробки передач: ZF 6HP 19
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
- ограничение производителя: VALEO
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Качество: STANDARD LINE
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Версия: TG15C093
- Новая деталь без залога:

- Год выпуска с: 200603
- Код двигателя: M47D20TU2
- Тип коробки передач: ZF 6HP 19
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
- ограничение производителя: BOSCH
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Качество: PREMIUM LINE
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Сменная деталь без залога:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 0
- кроме тока заряда от генератора [A]: 180
- Зарядный ток генератора до [А]: 180

- Год выпуска с: 03.2006
- Код двигателя: M47D20TU2
- Тип коробки передач: ZF 6HP 19
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с автоматическим кондиционером
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 6,761
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 47
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь:
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Количество ребер: 6
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: со шкивом зубчатого ремня
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Регулятор: с переключаемым регулятором
- Вес [г]: 6 325
- Количество крепежных отверстий: 3

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+COM
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- на выбор:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Альтернативный ремкомплект: 210499
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 65

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+,COM
- Ø шкива [мм]: 53
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 6

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 6,7
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: 95
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: B+(M8)
- Направление вращения: по часовой стрелке

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+,COM
- Ø шкива [мм]: 53
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 6

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+L
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- на выбор:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Альтернативный ремкомплект: 210476
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 36,5

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+L
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 36,5

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 0

- Год выпуска с: 200603
- Код двигателя: M47D20TU2
- Тип коробки передач: ZF 6HP 19
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой)
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 7,04
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 47
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):

- Год выпуска с: 200603
- Код двигателя: M47D20TU2
- Тип коробки передач: ZF 6HP 19
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой)
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Вес [кг]: 7,97
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 0
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+,L
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+,L
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6

- Напряжение [В]: 14
- для оригинального номера: 12317799180
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+,COM
- Ø шкива [мм]: 53,5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 65

- Напряжение [В]: 14
- для оригинального номера: 12317799180
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+,COM
- Ø шкива [мм]: 53,5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 65

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0206
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Гарантия: 2 года гарантии
- капитально отремонтированный:

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+L
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 36,5

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+L
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- на выбор:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Альтернативный ремкомплект: 210476
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 36,5

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+COM
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Форма штепсельного корпуса: D-форма
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 65

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+COM
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- на выбор:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Альтернативный ремкомплект: WG2011973
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 65

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+,COM
- Ø шкива [мм]: 53
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 6

- Год выпуска с: 200603
- Код двигателя: M47D20TU2
- Тип коробки передач: ZF 6HP 19
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
- ограничение производителя: VALEO
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Качество: PREMIUM LINE
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Сменная деталь без залога:

- Год выпуска с: 200603
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 187
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 49
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Зарядный ток 1-го генератора [А]: 116
- Зарядный ток 2-го генератора [А]: 187
- Рабочее число оборотов 1 [об/мин]: 1800
- Рабочее число оборотов 2 [об/мин]: 6000

- Год выпуска с: 200603
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 187
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 49
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Зарядный ток 1-го генератора [А]: 116
- Зарядный ток 2-го генератора [А]: 187
- Рабочее число оборотов 1 [об/мин]: 1800
- Рабочее число оборотов 2 [об/мин]: 6000

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 170
- Ø шкива [мм]: 49
- Клемма: M8
- COM/BSS
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок: 6

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 7,02
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 47
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Вес [г]: 6500
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Спецификация: Only against oe
- Количество канавок: 6

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+COM
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 65

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+COM
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 65
- Код двигателя: M47D20TU2
- Тип коробки передач: ZF 6HP 19
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Тип крепления: Фланцевое крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Клемма: B+(M8),COM
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Вес [кг]: 7,07
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 47
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Вес [кг]: 8,06
- Количество ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:

- ограничение производителя: BOSCH
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Качество: PREMIUM LINE
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Версия: 0121715112
- Новая деталь без залога:

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 151
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]: 56,00
- Длина 2 [мм]: 27,50
- Длина 3 [мм]: 76,00

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Длина 1 [мм]: 33,00
- Длина 3 [мм]: 41,00

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 178
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Длина 1 [мм]: 33,00
- Длина 3 [мм]: 41,00

- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 170
- Ø шкива [мм]: 49
- Клемма: M8
- COM/BSS
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок: 6
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):

- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+COM
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 65