Генератори EAI для BMW 8 (БМВ 8)
Виберіть модифікацію BMW 8, чтобы правильно подобрать генератор
BMW 8 Виберіть модифікацію
8 (E31)
1990 - 1999
- Бензин
8 купе (G15, F92)
2018 - 2025
- Дизель
- Бензин
- Мягкий гибридный привод
8 Кабриолет (G14, F91)
2018 - 2025
- Бензин
- Дизель
- Мягкий гибридный привод
8 Gran Coupe (G16, F93)
2019 - 2025
- Дизель
- Бензин
- Мягкий гибридный привод
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 115
- Кількість ребер: 6
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C04
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 140
- Кількість ребер: 6
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C04
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 140
- Кількість ребер: 7
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C69
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 140
- Кількість ребер: 7
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C04
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 250
- Кількість ребер: 7
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C121
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 250
- Кількість ребер: 7
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C78
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Кількість ребер: 6
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C78
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 180
- Кількість ребер: 6
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C145
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 250
- Кількість ребер: 6
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C145
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 250
- Кількість ребер: 6
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C78
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Кількість ребер: 6
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C145