Генератори для CITROËN C35 (СИТРОЕН C35)
Текст вверху страницы
Виберіть модифікацію CITROËN C35, чтобы правильно подобрать генератор
CITROËN C35 Виберіть модифікацію
C35 c бортовой платформой/ходовая часть
1973 - 1994
- Бензин
- Дизель
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Вес [кг]: 4,72
- Кількість ребер: 1
- Положение / градусы: L 60
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 65
- Клемма: B+ / L
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 5,88
- Кількість ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 63
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Заменяемая часть:
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Ø шкива [мм]: 66
- Кількість канавок: 6
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Ø шкива [мм]: 69
- Кількість канавок: 1
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Ø шкива [мм]: 69
- Кількість канавок: 1
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug369
- Вес [кг]: 5
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Возврат старой детали обязателен:
- Подобная картинка:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug272
- Длина 1 / длина 2 [мм]: 27.0 / 67.0
- Вес [кг]: 4
- Кількість ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 67
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Длина 1 [мм]: 31
- Возврат старой детали обязателен:
- Подобная картинка:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0004
- Кількість ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 53
- Клемма: M6
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Вес нетто [кг]: 4,4
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG272
- Клемма: M6 B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381
- Клемма: M8 B+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Кількість крепежных отверстий: 3
- Кількість канавок: 6
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Кількість ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C32
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Кількість ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C32
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Кількість ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C08
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Кількість ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C08
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Кількість ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C08
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L
- Кількість ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 60
- Клемма: B+ M6
- B- M5
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Кількість ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C32
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Кількість ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации: C32
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 0004
- Кількість ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 53
- Клемма: M6
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Вес нетто [кг]: 4,4
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 80
- ограничение производителя: Valeo
- Кількість ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 64
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: B+
- D+
- Кількість крепежных отверстий: 3
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Кількість ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 69
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Количественная единица: Штука
- Новая деталь:
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Кількість ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 68
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количественная единица: Штука
- Новая деталь:
- Кількість крепежных отверстий: 2
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Качество: NUEVO
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Качество: RECONSTRUIDO
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Качество: NUEVO
- Длина [мм]: 160
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Направление вращения: против часовой стрелки
- по часовой стрелке
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Напряжение [В]: 12
- ток зарядки от генератора (А): 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L
- Кількість ребер: 1
- Ø шкива [мм]: 60
- Клемма: B+ M6
- B- M5
- Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
- Напряжение [В]: 0
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Качество: NUEVO
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Напряжение [В]: 0
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Качество: NUEVO
- Длина [мм]: 160
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Направление вращения: против часовой стрелки
- по часовой стрелке
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Качество: RECONSTRUIDO
- Длина [мм]: 160
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Направление вращения: против часовой стрелки
- по часовой стрелке
- Номинальное напряжение [V]: 14
Текст внизу страницы