Генераторы VALEO для CITROËN NEMO (СИТРОЕН НЕМО)
Выберите свою модификацию CITROËN NEMO, чтобы правильно подобрать генератор
CITROËN NEMO Выберите модификацию
NEMO Автофургон / микроавтобус (AA_)
2008 - 2025
- Бензин
- Дизель
NEMO вэн
2009 - 2025
- Дизель
- Бензин
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 5,184
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 4,78
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Вес [кг]: 5,26
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Вес [кг]: 5,59
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 80
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 105
- Вес [кг]: 4,85
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 0
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: B+ / L
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 5,63
- Количество ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 105
- Вес [кг]: 5,34
- Количество ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ / COM
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Вес [кг]: 5,2
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 4,81
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Вес [кг]: 5,59
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 80
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 5,56
- Количество ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 64
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 105
- Вес [кг]: 5,28
- Количество ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ / COM
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 95
- Вес [кг]: 5,9
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 39,5
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога:
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 80
- Вес [кг]: 5,33
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Вес [кг]: 5,22
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 70
- Вес [кг]: 4,81
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 5,6
- Количество ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 90
- Вес [кг]: 5,61
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 80
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):
- Напряжение [В]: 14
- ток зарядки от генератора (А): 120
- Вес [кг]: 5,52
- Количество ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+ / D+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра